Красноярск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст1
  • Цирк 210 м
1

Никому бы не посоветовали обращаться в эту фирму. Сэкономьте свои время и нервы. Заказывали установку трех пластиковых окон, остекление и отделку балкона в этой компании летом 2015 года и по сей день все недочеты не устранены. После установки рабочие оставили после себя кучу мусора, который компания обещала убрать после окончания работ, и ненужные обрезки материалов, забрав только цельные остатки стройматериала. Нас соответственно даже не спросили, хотя сам материал был нами оплачен. Перед установкой у специалиста спрашивали как нужно закрыть батареи, чтобы не повредить их. Нам ответили, что ничего закрывать не нужно, а в итоге на одном радиаторе сделали скол. Акт о принятии работ подписывается сразу после окончания установки окон, а проверить толком ничего нельзя, т.к. открывать окна и двери разрешили через несколько часов, дабы дать высохнуть герметику и пене. Когда стали проверять окна, выявили много дефектов проделанной работы. Помимо всевозможных недочетов, отошел герметик по периметру на всех трех окнах. Позвонили в офис, нам пообещали, что с нами свяжутся мастера, которые устанавливали нам окна и все исправят. Но так никто и не перезвонил. Звонили еще несколько раз. В итоге перезвонил один из мастеров, приехал со словами, что исправит только свои недочеты. По остальным окнам сказал передаст напарнику, но тот с нами так и не связался. Одним из недочетов был порог на балкон, который получился выше пола приблизительно на 15см. Мастер сказал, что сейчас он ничего исправлять не будет и нужно ждать отделки балкона. Позвонили еще раз в офис. Насчет герметика нам ответила девушка, что мол они уже давно им не промазывают стыки и это была только инициатива мастеров применить герметик и переделывать это никто не будет. После остекления и отделки балкона помимо старых дефектов появились и новые. Снова начали звонить в офис, с установщиками вопрос так и не решился, поэтому обратились в гарантийный отдел. К нам прислали техника, он провел осмотр, составил соответствующие акты и сказал, что с нами через пару дней свяжутся. С этого момента прошло полтора месяца - тишина! Звоним снова, нам ответили, что из-за перемещения документов из отдела в отдел и докупки необходимого стройматериала сроки затянулись. И в очередной раз обещали с нами связаться...Ждем!

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, на сегодняшний день Ваше проблема решена? Если нет, то просим указать номер Вашего договора для максимально оперативного выяснения обстоятельств и решения Вашей проблемы.

  • 8
  • 0

3 комментария