Красноярск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • Газеты Красноярский Рабочий проспект, 160 ст1
  • Цирк 200 м
1

Нам вчера(02.06.2015) устанавливали окна. Вместо 2-х монтажников (как обещали) приехал один. Поставил окно, пошёл ставить второе. Я ему говорю, а где гребёнка? Он отвечает, что в его тех.задании её нет. Предлагает поставить за 200 руб, мол, в машине у меня есть. Я в изумлении, зачем? Мы всё оплатили! Звоним в офис, разбираемся. Он потом уходит со словами «гребёнки привезли». Странно. Наверно, ему прямо в машину их привезли положили! Предприимчивый какой! Пока он ставил второй окно мы сразу заметили щель на первом окне между откосом и подоконником. Думаю, потом ему скажем, когда он закончит, может, подмажет. Когда он закончил второе окно, вижу, что он переодевается. Я спрашиваю, можно смотреть? Готово? Он грит нет. И дальше переодевается. Смотрю обувается. Я спрашиваю готово? Можно принимать работу? Он говрит нет! ))) смех ваще! Я говорю, а вы куда убегаете?????? Он мол, сейчас переоденусь и всё покажу. Ну я уже мчу в комнату (монтажник убегает надо скорей работу принимать!), говорю, вот тут на первом окне щель! Дует! Он мне, чего сочиняете! Это статика на подоконнике, постучал кулаком по карнизу, мол смотрите, тут всё пеной залито! Я грю, может, промазать? Он – не положено, да и не прилипнет, у вас подоконник ламинированный. Будет зимой дуть, вызовите наших ребят они исправят! Шок у меня. А чего, грю, там на уголках герметик так торчит, его можно размазать или срезать? А он мне – шторку повесите – не видно будет! Шок. Хватает сумки и уголки (я даже е разглядела сколько их 2 или больше), говорит лишние уголки вам положили. И уходит. Сижу, думаю. Как так лишние???? Мы по накладной всё получили, за всё заплатили, а он унёс! Красавчик! Давай мы прибирать мусор смотрим, а второе окно кривое какое-то. То-то он лыжи скорей намылил и не пускал нас смотреть заранее. Подоконник не по уровню, от стены с одно стороны подоконник выпирает в два раза больше чем с другой! ШОК. Комнаты смежные, в коридоре смотрим, что-то не так. А у нас одно окно выше другого стало! Боже помоги мне! Что делать???? Звоню в фирму, дальше диспетчера никого не найду! Ремонт встал! Мама живёт как в берлоге! ЧТО ДЕЛАТЬ?????? Начали уносить мусор, смотрю там рейки деревянные не тронутые остались. Толи они ему не нужны оказались, то ли он на них забыл подоконник положить… не понятно…. Утром на окнах мушки облепили всё стекло со стороны квартиры. На окнах (в других комнатах) москитные сетки. На новых всё закрыто (монтажник сказал до завтра не открывать). ТАК ОТКУДА МУХИ?????? Вариант один – из плохо пропененых проёмов! Больше неоткуда! Утром мама собрала всех мушек тряпкой. В обед они опять полные подоконники и стёкла! ПОМОГИТЕЕЕ!!!!!

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • Кошмар какой! Пишите претензию в фирму, пусть устраняют свои косяки!!! Надо было монтажника не отпускать, пока не проверите все, а акт выполненных работ подписывается? Интересно, что представитель фирмы ответит?!

    Ответить
  • да вот на бегу он сунул маме бумажку и та подписала. А шо мы с ним спорить будем, запрём и не выпустим? я даже морально не была готова к такому повороту событий! А тут на флампе почти все отзывы такие! Как мы не посмотрели обратились сюда... не знаю... :(( Прораба второй день вызваниваю, его нет. Дальше диспетчеров никуда не дозвониться!
    Мы монтажнику тычим на косяк, а он нам "шторку повесьте"! как с ним ещё разговаривать???

    Ответить
  • Добрый день!
    Вы могли бы сообщить Ваш номер договора или адрес установки, что бы помочь Вам в оперативном решении вопроса с монтажом изделий?

    С уважением,
    Ведущий специалист
    Отдела по работе с клиентами.

    Ответить
  • Помогите действительно клиентке вашей. Прочитала отзыв и как то даже обидно за нее стало . Деньги заплатила а удовольствия нет.
    Как так то? Пусть переделывают работу. Вы представьте как зимой будет плохо от таких окон этой семье . 😦
    Да и мошки эти .. Не должно быть такого. Разберитесь в ситуации по человечески правда ..

    Ответить
  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет