Красноярск

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • 78 Добровольческой Бригады, 14а — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго я добиралась отзыв написать и вот наконец-то! Я все-таки это сделаю) Результат сотрудничества с вашей компанией оставил только осадок.... я искренне надеюсь что мой случай 1 на 1000...... Но тем не менее случился он именно со мной, поэтому не обессудьте! У нас квартира была приобретена в долевое и соответственно ее остекление было оплачено...

Показать целиком

Долго я добиралась отзыв написать и вот наконец-то! Я все-таки это сделаю) Результат сотрудничества с вашей компанией оставил только осадок.... я искренне надеюсь что мой случай 1 на 1000...... Но тем не менее случился он именно со мной, поэтому не обессудьте! У нас квартира была приобретена в долевое и соответственно ее остекление было оплачено нами своевременно и в полном объеме. Остекление балкона и оконного проема, включая ту самую дверь "кровопийцу" (которая и стала виновником сие торжества) досталось подрядом компании БФК. Соответственно их фурнитура и монтаж. Дверь была установлена с браком, пеной выдавило с боков коробку и дверь закрывалась/открывалась чуть-ли "не с пинка".... Когда у застройщика начались работы по устранению недоделок, пришло время и за БФК. Вот тут все веселье и началось.... Просто вся загвоздка в том, что застройщик оплатил работу БФК уже задолго до того, как пришло время БФК устранять свои косяки....... ну и само собой - работа давно уже оплачена... значит мы в последнюю очередь. Вот если честно я всегда относилась к данной компании нормально, по отзывам знакомых и т.д...... Но сейчас кроме мерзконького осадка у меня к ним ничего нет. По гарантии брак длжен был быть устранен в течении 10 рабочих дней после составления заявки. Приехал мастер, все посмотрел, составил заявку, говорит - ждите! Ждем... 8 дней...9 дней ... 10 дней... Даже не звонит никто. Звоню сама, начинаются какие - то оправдания... что мол вышлем мастера и т.д. И к моему негодованию не на ремонт! А на составление новой заявки.... та у них потерялась! Объясню еще момент, мастера от БФК приезжают в интервале с 10.00 до 14.00 либо с 14.00 до 18.00.... эмммм ну как бы я работаю.... Ну это же никого никогда не волнует, отпрашиваюсь с работы еще еду.... Составляем... говорит ждите еще 10 рабочих дней.. 10-й..11-й...12-й.. Звоню., вы где там есть? Бригада приедет к вам в пятницу..... Отпрашиваюсь с работы.. жду... приезжает мастер без монтажников, на вопрос: "а монтажники где?" жмет плечами и говорит что они ездят по отдельности..... Заменил петли и уехал!!!! Монтажники так и не появились. Дальнейшие события в паре предложений: началось просто хождение по мукам.. то монтажники не туда уехали, то потом они наш договор потеряли.... Плин, мое бешенство не знало предела, я просто уже начала звонить и ругаться с гарантийным отделом, потому что как вы понимаете, прошло времени на тот момент уже больше месяца! И вот спустя месяц и пару недель приехал мастер, настроил дверь и исправил брак... та-да да дам!!!!Фиерия - лопается стеклопакет при нем же. ну и еще две недельки, комплектующих-то нет)) Надеюсь таких как мы не много и с большей частью своих клиентов, они достойно выполняют свои обязательства.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! От лица компании приношу Вам извинения за долгосрочное устранение недостатков. Вы могли бы оставить Ваш адрес и контактный телефон, чтобы подробнее разобраться с Вашей ситуацией?

    С уважением, ведущий специалист по работе с клиентами

    Ответить
  • Добрый день, нам стеклопакет уже заменили и в ситуации мы разбирались с целым вашим гарантийным отделом и представителями от нашего застройщика. К счастью дверь работает и стоит новый стеклопакет, большего и не пожелаешь. Но чего это стоило - уже не исправить. Лично я из числа ваших клиентов испарилась и более там появляться не планирую. Надеюсь вы в дальнейшем учтете все нюансы в работе с людьми.

    Ответить
  • Спасибо Вам за отзыв, мы работаем над своими ошибками.

    Ответить
Реклама не загрузилась