БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • 78 Добровольческой Бригады, 14а — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поставил 4 окна, стоимость 124000т.р с учётом типо АКЦИЯ - монтаж в подарок получилось 80130т.р. ( Любят они АКЦИИ устроивать, людям ЛАПШУ на уши весить!!! ) Через три дня после установки ( под ключ ) продавился и треснул порог балконной группы!!! Через месяц переделали!!! Теперь БОДАЮСЬ с БФК по ряду других проблем, ХОТЯ ОКНА НА ГАРАНТИИ!...

Показать целиком

Поставил 4 окна, стоимость 124000т.р с учётом типо АКЦИЯ - монтаж в подарок получилось 80130т.р. ( Любят они АКЦИИ устроивать, людям ЛАПШУ на уши весить!!! ) Через три дня после установки ( под ключ ) продавился и треснул порог балконной группы!!! Через месяц переделали!!! Теперь БОДАЮСЬ с БФК по ряду других проблем, ХОТЯ ОКНА НА ГАРАНТИИ! Установка МАРТ 2015!!! ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ САМ СЕБЕ ПРОБЛЕМ СОЗДАЛ!!! БОЛЬШЕ ТУДА НИ НОГОЙ!!!

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день!

    Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства.

    Для того, что бы оперативно принять участие в разрешении сложившейся ситуации, могли бы Вы сообщить номер Вашего договора или адрес установки?

    С уважением,

    Ведущий специалист отдела по работе с клиентами.

    Ответить
  • А зачем я буду указывать № договора?! Оператор БФК заверил меня что через 5-6 дней мне перезвонят и сообщат о результатах. Но судя по отзывам о вашей компании звонка я думаю не дождусь! 11лет назад ставил у вас одно окно и балконную группу в другой квартире, гарантийным обслуживанием (10 лет ) остался очень доволен! Теперь всё наоборот!!!

    Ответить
  • То есть недостатки представителем нашей компании были зафиксированы, я правильно Вас поняла? Хотелось бы взять ситуацию с Вашим заказом под личный контроль, поэтому и уточняю Ваши данные, как нашего клиента

    С уважением,

    Ведущий специалист

    Отдела по работе с клиентами.

    Ответить
  • Вы всё правельно поняли, недостатки представителем вашей компании были зафиксированы.

    Ответить
  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять соответствующие меры.

Реклама не загрузилась