Красноярск
  • Регистрация

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • 78 Добровольческой Бригады, 14а — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 270 м
1

ЗАКАЗАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И МОНТАЖ 19 ОКОН.СДЕЛАЛИ ОТВРАТИТЕЛЬНО.ВЕЗДЕ ЩЕЛИ.СТВОРКИ У 5 ОКОН НЕ ЗАКРЫВАЮТСЯ ВООБЩЕ.НАПИСАЛ ПРЕТЕНЗИЮ ЕЩЁ В ДЕКАБРЕ 2014 ГОДА.ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПРИЕХАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОСМОТРЕЛ ВСЕ И УЕХАЛ.ПРОШЁЛ ЕЩЕ МЕСЯЦ.ПРИЕХАЛ ДРУГОЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ПОСМОТРЕЛ И УЕХАЛ.ЖДАЛ ЕЩЁ МЕСЯЦ.ПРИЕХАЛА СЕРВИСНАЯ БРИГАДА.ПРОКОПАЛИСЬ ДВА ДНЯ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ-УЕХАЛИ.ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОПЯТЬ ПРИЕХАЛИ ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ НИЧЕГО НЕ ИСПРАВИЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО ЗАКАЗАЛИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ НОВЫЕ 5 СТВОРОК.ЖДИТЕ.а,ПОЧЕМУ БЫЛО ОСТАЛЬНЫЕ НЕДОДЕЛКИ СО ШТАПИКОМ НЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ?ВООБЩЕМ УЖЕ 4 МЕСЯЦА ЖДУ,А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!!!!! ЕСЛИ ХОТИТЕ СВЯЗАТЬСЯ С НИМИ -НАСТРАИВАЙТЕСЬ НА НЕРВОТРЁПКУ И ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ.

  • 2
  • 0

6 комментариев

  • Сегодня 7 мая.Эпопея продолжается.5 окон заменили.Оказалось что еще одно надо переделывать на производстве.У остальных 13 надо менять штампик, но к ним даже не приступают.Говорят ждите когда изготовим незакрывающееся окно/ около месяца /.Собираюсь подавать на них в суд.За пол года ожидания истребили все нервы.Номер договора wvfp 14.11-3074.Руководство этой шарашкиной конторы откликнитесь !!!

    Ответить
  • Добрый день!
    Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства!
    Действительно, в рамках последнего выезда сервисной бригады, было выявлено, что еще одно изделие подлежит замене. Изделие было изготовлено повторно.
    На данный момент изделие готово и проведение гарантийных работ было с Вами согласовано менеджером отдела по обслуживанию клиентов на 28, 29.05.2015 года.
    Работы будут выполнены в полном объеме, включая замену штапиков и самого изделия.

    С уважением,
    Ведущий специалист отдела
    по работе с клиентами.

    Ответить
  • 25.06.2015 Г. Приехали без звонка и переставили 5 окон.Хорошо в доме была другая бригада и запустила сервисную бригаду.Уехали тоже по тихой без звонка.Акт сделанной работы никто у меня не просит подписать.Два окна из ранее замененых все равно плохо закрываются.Еще на трех окнах уплотнитель уже отваливается.Щели во многих изделиях не заделаны.Зимой будут промерзания. Сколько это может уже продолжаться?

    Ответить
  • Здравствуйте.Хорошо.Посмотрим.

    Ответить
  • позвонил диспетчер БФК И сказал что будут заново изготавливать еще 6 изделий.Надо ждать до конца августа своей очереди.Уже не знаю смеяться или плакать....

    Ответить
  • В январе приехал техник.Посмотрел ,что все окна промерзают и покрыты слоем изморози.Сказал,что надо менять все резинки и штапик.+замена еще одного стеклопакета.Но пока зима не кончится они ничего сделать не смогут.Сегодня перезваниваю диспетчеру.Называю причину заявки на ремонт.А она заявляет,что у них значится только замена стеклопакета....+Еще два перестали закрываться нормально.2 года уже делают и все свои косяки исправить до конца не могут!!!😠😤

    Ответить