Красноярск

БФК

Производственная группа. Отдел фирменной сети
  • 78 Добровольческой Бригады, 14а — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Совершенно согласна с автором предыдущего сообщения! Мы переделывали по гарантии окно (одно и тоже!) 2 раза! Зиму 2013 года оно не выдержало и в 2014, уже после ремонта, проблема повторилась. Продувает, аж шторы качаются, течет по подоконнику, леденеет. После обращения ремонт начали только через 2 месяца - все ждали материалы, а потом сам ремонт...

Показать целиком

Совершенно согласна с автором предыдущего сообщения! Мы переделывали по гарантии окно (одно и тоже!) 2 раза! Зиму 2013 года оно не выдержало и в 2014, уже после ремонта, проблема повторилась. Продувает, аж шторы качаются, течет по подоконнику, леденеет. После обращения ремонт начали только через 2 месяца - все ждали материалы, а потом сам ремонт затянулся на 3! дня - то пена закончилась, то откос забыли, то подоконник не того размера! От первоначального окна остались только стеклопакеты - все заменили. В сервисный центр, действительно, лучше не звонить! Итог - нынешняя зима чуть приударила морозами и ветрами, как проблема повторилась! При порывах ветра боковой откос "ходит ходуном", издавая еще и свистящие звуки. Со второй стороны пошла трещина по стене по всей длине окна, как раз, где их пена начинается! По подоконнику опять наледь, герметик отошел весь, просто болтается! У меня уже нет ни сил обращаться к ним еще раз. Ремонт - это снять гарнитур, отодрать по низу подоконника кафель и прочее - не дешево обходится! Извиниться - это не принято в их корпоративной культуре, видимо. Скорее всего, придется уже судиться.

Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните Ваш номер договора, чтобы мы могли передать информацию в службу сервиса компании БФК для дальнейшего разбирательства и решения проблемы.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните Ваш номер договора, чтобы мы могли передать информацию в службу сервиса компании БФК для дальнейшего разбирательства и решения проблемы.

  • А смысл в вашей сервисной службе? вы внимательно читаете отзывы? зачем туда передавать информацию? я и сама могу туда обратиться, без посредников.

    Ответить
Реклама не загрузилась