Красноярск
  • Регистрация

Бевард, ООО

Научно-производственное предприятие
  • Молокова, 16 — 355 офис
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 240 м
1

Сегодня пришел в магазин на Молокова 16. Решил проконсультироваться, при этом выбрал для себя две модели, нужно было правильно подобрать оптику. Продавец-консультант в грубой форме отказался мне помочь. Хотелось бы, чтобы руководство присмотрелось к своему хамоватому персоналу. Для себя строил видео наблюдение из 4-6 IP камер. В данный момент предпочту пересмотреть свое решение использовать видео-камеры фирмы BEWARD.

Благодарим за предоставленную информацию и данную оценку действий персонала нашей компании. Разобравшись в ситуации можем сообщить что причиной ее возникновения является отсутствие возможности организовать тестирование оборудования "в моменте" (иными словами - сразу по запросу). Если Вы нуждаетесь в проведении тестирования оборудования мы просим Вас заранее (не менее чем за 1 день) позвонить нам и договориться о подобных мероприятиях с менеджером компании. Он обеспечит наличие технической возможности, а также оптимально подберет время тестирования. В противном случае ожидания будут расходиться с возможностями что, в свою очередь, будет порождать недопонимание.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Являюсь клиентом компании "Бевард" уже более пяти лет. Была свидетелем данного диалога и скажу, что в офисе компании на ул.Молокова никогда подобных услуг не оказывалось. Это офис оптовых продаж, корпоративных клиентов. Для демонстрации 14 комбинаций обьективов с камерами надо обращаться в розничные точки продаж данного бренда. А вы, видимо, хотели получить оптовые цены при розничном обслуживании, как Вы понимаете это невозможно, поэтому лично я расцениваю отказ в демонстрации обьективным и допустимым.

    Ответить
  • День добрый User2014!
    Если Вы и были свидетелем данного диалога, то Вы должны были слышать, что я пришел уже с конкретной моделью камер и конкретной моделью обьектива. Каждого было по два варианта, нужно было просто правильно для себя определить,что больше подходит для моих нужд.По поводу Вашего уточнения что компания не торгует в розницу, посоветую Вам зайти на сайт компании и Вы увидите три варианта цен из которых одна для розницы. В любом случае считаю поведение продавца хамским и непорядочным. Так же могу предположить, что в магазине кроме работников компании никого небыло и что в данный момент пишет сотрудник компании или просто СПАМ именно по этому дальнейшее общение считаю не нужным. Удачного 'сотрудничества' с этой компанией.
    P.S. прошу прощение за ошибки, пишу по дороге в другой город.

    Ответить
  • Благодарим за предоставленную информацию и данную оценку действий персонала нашей компании. Разобравшись в ситуации можем сообщить что причиной ее возникновения является отсутствие возможности организовать тестирование оборудования "в моменте" (иными словами - сразу по запросу). Если Вы нуждаетесь в проведении тестирования оборудования мы просим Вас заранее (не менее чем за 1 день) позвонить нам и договориться о подобных мероприятиях с менеджером компании. Он обеспечит наличие технической возможности, а также оптимально подберет время тестирования. В противном случае ожидания будут расходиться с возможностями что, в свою очередь, будет порождать недопонимание.