Красноярск

Бевард, ООО

Научно-производственное предприятие
  • Молокова, 16 — 355 офис
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всего несколько обращений в данную компанию за последние годы, но еще ни разу не было положительного результата - техподдержка на звонки не реагирует.
Нарисую гипотетическую ситуацию. Приехали из полиции, предупредили о фальшивомонетчиках в этом районе. Я, как технический специалист компании, провожу проверку оборудования на объектах, чтобы...

Показать целиком

Всего несколько обращений в данную компанию за последние годы, но еще ни разу не было положительного результата - техподдержка на звонки не реагирует.
Нарисую гипотетическую ситуацию. Приехали из полиции, предупредили о фальшивомонетчиках в этом районе. Я, как технический специалист компании, провожу проверку оборудования на объектах, чтобы зафиксировать на видео появление подобных "товарищей". Выясняю, что одна из камер не работает, хочу получить консультацию квалифицированного специалиста по этой проблеме. Но увы, не получил. И мошенники пришли, и фальшивые купюры принесли. Но зафиксировать этого не удалось - камера-то не работает.

  • 0

4 комментария

  • Иван, ситуация нам очень знакома. Вы не представляете какое количество раз к нам обращались по телефону с просьбой "тут не показывает - быстро наладьте!", или "сделайте так что бы система работала!", и мы как и раньше так и сейчас отмечаем:
    1. Камера лишь часть системы видеонаблюдения и 80% обращений о ее неработоспособности камер - ошибочны и причина была совсем в другом (питание камеры, линк, настройки сети и ПО и т.п.)
    2. Если Вы как специалист не можете понять в чем дело на вверенном Вам объекте - то как же наша служба тех. поддержки Вам поможет ? Они не знают устройства вашей системы и могут консультировать только в разрезе оборудования BEWARD.
    3. Если установлено что проблема действительно в камере - то её немедленно починят и объяснять причину выхода из строя в нашей тех. службе. Однако, как я понял Вы камеру даже на диагностику не привозили, а требовали решить проблему по телефону.
    Иван, мы - производитель оборудования и несем ответственность за него в "чистом его виде". А вот за грамотность построения и функционирования системы виденаблюдения в целом - отвечать никак не можем, на то и существуют такие специалисты как Вы.

  • Прекрасно представляю, сам несколько лет проработал в сервисном центре, но по другому оборудованию. И всегда старался помочь клиенту, несмотря на то, что часто даже не имел представления, что за оборудование установлено у клиента.
    Если одна и та же камера в разных условиях, на разном оборудовании, при использовании вашего же ПО для видеонаблюдения обнаруживается последним, но не может соединиться с камерой, а также учитывая то, что вторая аналогичная камера при тех же параметрах работает исправно, то дело, на мой взгляд, все-таки в камере.
    Да, на диагностику пока что не привозил, надеялся сам найти и исправить неполадку, перебирал разные варианты условий, чтобы убедиться, что дело все-таки в камере, а не в чем-то другом.
    Вопрос не в этом, а в реакции вашей службы технической поддержки. Не зная ситуации/условий/проблемы вы просто не откликаетесь, к сожалению. Банально выслушать, сказать "везите на диагностику" было бы более, чем достаточно. И хотел-то я просто уточнить, не пропустил ли чего при диагностике камеры, упростить вам вашу же работу.

    Ответить
  • Иван, если это так, то это, конечно, непорядок. Давайте вместе проверим/изучим этот вопрос. Мои контакты: Лазуренко Артём - руководитель отдела продаж ООО НПП "Бевард". Я Вас прошу, как будете у нас в гостях (по вопросу камеры) или если Вы ее отправите в сервисный центр, оповестите меня, мы вместе с Вами разберемся, как было сделано предыдущее сообщение, кто его рассматривал, почему не было ответа и т.п. Уверен что где то закралось досадное недоразумение и мы вместе с Вами в этом убедимся.

  • Так уж получилось, что к моменту получения Вашего комментария, я уже забрал камеру из ремонта. Могу лишь сказать, что полностью описав ситуацию вашим техникам в момент демонстрации ее работоспособности, они немного были озадачены. По крайней мере, я так воспринял их реакцию. Еще раз или два мы вместе прошлись по всем настройкам, полностью воспроизведя ситуацию, с которой столкнулся я. В результате камера была возвращена клиенту в полностью рабочем состоянии, за что вполне искреннее спасибо Вашей компании.
    Думаю, что в будущем у меня будет случай снова обратиться в вашу компанию по поводу ремонта техники. Надеюсь, что в этом случае ситуация сложится более благоприятно.

    Ответить
Реклама не загрузилась