БЕТХОВЕН

Ветеринарная клиника
  • 9 Мая, 5 — цокольный этаж
  • Школа №147 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наше знакомство с данной клиникой началось с того, что у нас возникла необходимость стерелизовать нашу кошечку -британку. Изначально мы выбрали другую клинику, на осмотре нас предупредили о том, что у британцев сердечко слабоватое, нужно перед операцией с наркозом сделать обязательно УЗИ, ну чтож - надо так надо! Врач нашей клиники посоветовал...

Показать целиком

Наше знакомство с данной клиникой началось с того, что у нас возникла необходимость стерелизовать нашу кошечку -британку. Изначально мы выбрали другую клинику, на осмотре нас предупредили о том, что у британцев сердечко слабоватое, нужно перед операцией с наркозом сделать обязательно УЗИ, ну чтож - надо так надо! Врач нашей клиники посоветовал обратиться обратиться в "Бетховен", где есть специальная аппаратура которой не оказалось в нашей клинике. Нас предупредили , что операция по стерилизации несложная и займет буквально полчаса. Приехали мы в "Бетховен", было очень приятно оказаться в настоящий клинике - все чисто, аккуратно, как-будто для людей. Клиника оказалась не очень похожа на те ветеринарные заведения, которые занимаются хирургическими операциями на цокольных этажах - без окон, без дверей. Первым кто нас встретил был администратор, приятная девушка с хорошей речью и очень понятными объяснениями. Присели, заполнили анкету подождали буквально 5-7 минут и к нам вышла врач Демченко Наталья Викторовна. УЗИ для нас оказалось простой процедурой, кошечка вела себя отлично. Но при ультразвуковом исследовании выяснилось, что у нас есть патология развития, но противопоказанием это не явилось. Обстановка в клинике и забота врачей нам понравилась на столько, что мы решили стерилизацию перенести в это место, тем более, что здесь нам диагностировали патологию, уж лучше будем мы под наблюдением здесь, чем в другой клинике которые просто увидят результаты УЗИ. Да конечно, недешево - дороже, чем в предыдущей клинике. В итоге мы не ошиблись. Приехали на стерилизацию рано утром, в 9 была назначены процедура. Нас встретила врач к сожалению не помним фамилию, если не ошибаюсь - Юлия Викторовна или Владимировна. Приятная женщина забрала у нас нашу кошечку, прижала, поцеловала и унесла в кабинет, со спокойной душой мы поехали на свою работу. Кошечка весь день была под присмотром врачей , что очень нас порадовало, так как в прошлой клинике сказали: "полчаса и можете забирать", и мы как люди несведущие в медицине по этому поводу сильно переживали, так как в случае чего мы не знаем что делать. Вечером мы приехали и забрали наши киску в прекрасном сарафане с мишками :). Через 2 дня приехали в клинику на послеоперационный осмотр, нам посоветовали приехать еще раз уже непосредственно к врачу, а не к медсестре. Единственное "но"!!! когда мы приехали на осмотр была живая очередь из нескольких человек, в итоге пришлось просидеть в клинике полтора часа для двухминутной процедуры. Мы понимаем что врачи заняты, но когда мы позвонили в клинику для записи, нам сказали, что записи нет, просто приходите, но никто не ожидал, что после работы мы еще отсидим столько в очереди. Небольшая просьба - даже для послеоперационного осмотра организуйте как-нибудь запись с небольшим интервалом, чтоб люди могли планировать своё время. Остальным мы очень довольны! За послеоперационные осмотры денег не взяли, после стерилизации дали подарок от Royal, мелочь, но очень приятно! Успехов Вам!

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте уважаемая (-ый) kvantas . Мы рады, что у Вашей кошечки всё хорошо!

    Нам очень жаль, что на ожидание послеоперационного осмотра Вам пришлось потратить значительное количество времени, и приносим Вам за это свои извинения. К нашему сожалению, такое иногда случается. Мы постараемся учесть Ваши пожелания, и внести коррективы в работу специалистов.

    Желаем здоровья Вам, и вашей питомице!

    С уважением, вк "Бетховен".

Загрузка рекламы