Красноярск
  • Регистрация

Best Travel

Туристическое агентство
  • Авиаторов, 42 — 4 офис; 1 этаж
  • Авиаторов (ж/м Иннокентьевский) 130 м
1

Если хотите испортить нервы и остаться без отпуска- вам сюда! А теперь по порядку. В поисках тура на море оставила он-лайн заявку на подбор тура на одном из сайтов, с которого запрос приходит в несколько агенств города. Мне звонили и писали разные менеджеры тур-агенств со своими предложениями, одной из самых общительных оказалась Анастасия, из best travel, предложила разные варианты, и чтобы поискать горящий тур- приехать и внести пред оплату, чтобы уже наверняка что-то подобрать. Так и сделали. 1 марта внесла предоплату, оставила копии документов, заключили договор на тур "фортуна", с указанием желаемого направления отдыха, даты и времени вылета, в общем все, кроме отеля, который подбирается ближе к поездке, в этом и заключалась экономия по горящему туру. Затем мне сказали, что после 8-10 марта мне пришьют список отелей, я выберу, забронируем и все будет хорошо. Список отелей прислали, я написала какие смотрим в первую очередь, какие позже, несколько раз спрашивала не останемся ли мы с носом с таким способом бронирования. Уверили что все хорошо, ждем падения цен, все под контролем и т.п. Потом было сообщение, что запрос на бронь отправлен, и места в самолете забронированы за нами. За день до вылета весь день ждали подтверждения от отеля, а в 8 вечера мне пришло сообщение: от отеля пришел отказ, мы не успели, тур оператор закрыл рейс, можете утром забрать пред оплату... И это когда отпуск подписан, чемодан собран! Позже в другом агентстве мне сказали, что так не бывает, когда места в самолете забронированы даже в последнюю ночь меняют несколько отелей, и люди улетают, даже сам тур оператор помогает выбрать отель чтобы места в самолете не терять. А тут получилось то ли менеджер не захотел искать другой отель, то ли места наши в самолете заботливо отдали более важным клиентам... В общем, кинули нас. Предоплату правда вернули без проблем, поехала в другое агенство, и улетела на пару дней позже, однако осадок остался не приятный.

Светлана, благодарим вас за оставленный отзыв, мы сделаем все что в наших силах, что бы улучшить качество сервиса для наших клиентов. Еще раз приносим свои извинения за ваш негативный опыт, такое случается, потому что туристические агентства не формируют цены на горящие туры, это предложения тур опетаторов, которые каждый день меняются, появляется что-то новое, именно по этой причине в другом агентстве через пару дней у вас и получилось вылететь. Не всегда удается отследит горящие предложения на четко заданные даты, это к сожалению вне компетенции любой туристической компании. Так же просим отметить, что нами были приняты все меры на подбор и организацию вашего отдыха. Все пункты, согласно договору, выполнялись оперативно нашим менеджером и денежные средства вы забрали без задержек. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, руководство компании. Ольга Ремм

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, Светлана! Я понимаю Ваше настроение, но в любом случае будем говорить откровенно! Между Вами и нашим агентством действительно был подписан договор на бронирование "горящего тура" и при его подписании Вам четко было озвучено, что это "лотерея" и удасться ли забронировать тур по низкой цене никакой гарантии никто не давал! У Вас действительно возникали сомнения в процессе подбора о наличия мест на рейсе, на что мной было предложено забронировать тур по актуальной цене, которая Вас на тот момент не устроила и Вы были согласны подождать! Все действия менеджер может совершать только с согласия туриста! И даже после отказа от отеля и закрытия рейса Вам были предложены альтернативные варианты вылета, по разным направлениям, т.е наше агентство было готово довести начатую работу до конца и организовать Ваш отпуск, что делает без нареканий уже не первый год! Вы решили аннулировать договор, на что имели полное право и на следующий же день без задержек забрали предоплату! Мне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление и мнение о нашем агентстве. Любой отзыв для нас важен, просто немного непонятна формулировка "кинули"...

    Ответить
  • Почитайте переписку. Еще до отказа от отеля вы мне писали что я могу забрать деньги, и несколько раз это повторили. И когда я попросила посмотреть другие направления, чтобы не пропал отпуск, ответили что только через неделю и на 20 тыс дороже. О чем еще с вами разговаривать, если отпуск горит, а в другом агентстве я улетела без проблем на три дня позже, безо всякой предоплаты нашли тур, подтверждение от отеля пришло за пару часов! Вы конечно хотите себя оправдать сейчас, но вы увы не мастер своего дела, что печально для вашего работодателя.

    Ответить
  • Светлана, благодарим вас за оставленный отзыв, мы сделаем все что в наших силах, что бы улучшить качество сервиса для наших клиентов. Еще раз приносим свои извинения за ваш негативный опыт, такое случается, потому что туристические агентства не формируют цены на горящие туры, это предложения тур опетаторов, которые каждый день меняются, появляется что-то новое, именно по этой причине в другом агентстве через пару дней у вас и получилось вылететь. Не всегда удается отследит горящие предложения на четко заданные даты, это к сожалению вне компетенции любой туристической компании. Так же просим отметить, что нами были приняты все меры на подбор и организацию вашего отдыха. Все пункты, согласно договору, выполнялись оперативно нашим менеджером и денежные средства вы забрали без задержек. Еще раз приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, руководство компании. Ольга Ремм