Красноярск
  • Регистрация

Best

Сеть магазинов парфюмерии и косметики
  • Мичурина, 9 — 1 этаж
  • Мичурина 100 м
1

А я вот в этот магазин заходила несколько раз и каждый раз совершенно бестолково. Согласна с Женькой Мезенцевой, совдеп во всех смыслах, особенно- типичные продавщицы, ленивые и угрюмые, которых редкие клиенты отвлекают от занимательного отсиживания попы. Ассортимент составлен как попало и хаотично накидан по витринам, увольте своего логиста по закупу, он делает свою работу плохо! Нахватали единичные позиции, нужного никогда не найдешь, как можно на таком богатом рынке товаров иметь такие скудные витрины? Косметика тоже оставляет унылое впечатление, а "консультант" вообще - хамоватая девица, которая своим консультированием унижает и втаптывает в грязь! Я, волею случая, забрела туда перед поездкой на отдых, в каком- то одеянии а-ля "гуляю с собакой", так меня ТАК обслужили, что я почувствовала себя по меньшей мере бомжом с помойки! Милая девушка, то, что я спросила Ваше мнение по поводу не очень дорогих товаров, это совершенно не означает, что я - нищеброд, и Ваше высокомерие крайне не уместно! Мне нужна была походная косметичка на один раз, а за качественной и дорогой косметикой я к Вам не пошла бы точно! Ну а теперь, собственно, не пошла бы даже за туалетной бумагой! Вам нечего делать в сфере обслуживания, раз вы так ненавидите людей! Успехов в трудах! Я сюда больше не хожу и никому не советую, не тратьте время и нервы, здесь клиенты не нужны.

Спасибо за такой содержательный, развернутый и эмоциональный отзыв! Примем к сведению и будем стараться стать лучше! Хочется отметить, что многим все-таки нравится наш ассортимент, его обновление и адекватные цены. Хотя, конечно же, сколько людей столько и мнений :). При этом порядок на витринах должен быть всегда, и если этого не было, безусловно, это недоработка персонала, продолжим с этим бороться.. Что касается обслуживания, то очень сожалеем и приносим извинения за то, что Вас "ТАК" обслужили. Были бы Вам признательны, если бы Вы описали продавца, к которому столь существенные претензии, возможно, мы поможем ему стать лучше... можете писать напрямую нам на электронную почту: best@best-kras.ru. Еще раз спасибо за отзыв!

  • 4
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за такой содержательный, развернутый и эмоциональный отзыв! Примем к сведению и будем стараться стать лучше! Хочется отметить, что многим все-таки нравится наш ассортимент, его обновление и адекватные цены. Хотя, конечно же, сколько людей столько и мнений :). При этом порядок на витринах должен быть всегда, и если этого не было, безусловно, это недоработка персонала, продолжим с этим бороться.. Что касается обслуживания, то очень сожалеем и приносим извинения за то, что Вас "ТАК" обслужили. Были бы Вам признательны, если бы Вы описали продавца, к которому столь существенные претензии, возможно, мы поможем ему стать лучше... можете писать напрямую нам на электронную почту: best@best-kras.ru. Еще раз спасибо за отзыв!