- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, начнём мой первый и, к сожалению, негативный отзыв.
В сеть магазинов "Best" я заходила частенько, но сегодня (25 декабря 2019) магазин по данному адресу (пр. Красноярский раб. 62) показал свою вторую сторону. Теперь, прежде чем идти за каким-либо продуктом, буду десять раз думать о том, есть ли смысл идти в данный магазин или нет.
Ситуация...
Итак, начнём мой первый и, к сожалению, негативный отзыв.
В сеть магазинов "Best" я заходила частенько, но сегодня (25 декабря 2019) магазин по данному адресу (пр. Красноярский раб. 62) показал свою вторую сторону. Теперь, прежде чем идти за каким-либо продуктом, буду десять раз думать о том, есть ли смысл идти в данный магазин или нет.
Ситуация такая: пятница (13 декабря 2019), год указала на всякий случай, я пришла в данный магазин, так как захотела купить себе помаду. Обычно, если мне хотелось прикупить себе что-то недорогое и качественное(по отношению к цене), то я шла в "Best". Девушка-консультант, жаль, что не спросила имени, помогла мне с выбором помады, показала все что я просила. Пришла я за одной помадой, а решила купить две. С этого момента начинается суть моего отзыва. Обе помады были по акции: одна помада была за 150 рублей, вторая за 198 рублей (!на обоих видах помад были ценники! ). Итого ~350 рублей. Вторая девушка, которая стояла за кассой, пробила мне помады и на дисплее появилась сумма в ~440 рублей. Я сказала девушке, что цена на одну из этих помад не соответствует цене, указанной на ценнике. Обе девушки проверили это, извинились и сказали, что не смогут продать одну помаду, так как идёт несостыковка в базе. Попросили придти в понедельник, сказали, что они передадут информацию о несоответствии ценников менеджеру и решат эту проблему. Я конечно расстроилась, но не стала устраивать разборки, так как я могла и в другой день придти, чтобы купить эту помаду.
Прошло почти две недели и сегодня (25 декабря 2019) я решила проверить есть ли данная помада в наличии и не поменялась ли цена на нее (все-таки была акция). Около шести вечера я зашла в данный магазин, удостоверилась, что помада есть, но так как !не было ценника! на помаду, то я решила спросить сколько же она стоит. Мне ответили: "198 рублей", но сразу сказали, что в магазине не работает безналичный расчёт, так как нет интернета. Деньги у меня были на карте, но я очень хотела купить эту помаду, что решила сходить до ближайшего банкомата и снять эти двести рублей. Пока я ходила, прошёл примерно час. Время около семи двадцати вечера и в магазин пришла я со своей мамой. Я быстро взяла помаду и пошла на кассу. Сегодня работала та же девушка-консультант, что и 13 декабря. Но девушка-кассир была другая. Пробили мне эту помаду и на дисплее показано: "288 рублей". Я снова говорю, что нет, девушка-консультант сказала, что она стоит 198 рублей. Девушка-кассир, Анна Тихонова, сказала, что по цене 198 рублей она не продаст помаду. Моя мама сказала Анне, чтобы она позвонила и узнала у начальства, что ей нужно делать. Девушка так и сделала. Моя мама решила спросить, почему за две недели не поменяли ценник на помаду, так как мне и ей не нравилась сложившаяся ситуация, что ради ОДНОЙ помады я должна ходить в магазин несколько раз, а итог одинаковый. Анна сказала: "Мне неинтересно это, так как работала не я и я вообще вышла с выходного". На что моя мама потребовала связаться с начальством, чтобы решить данный вопрос, и чтобы мне продали помаду, по озвученной консультантом цене. Девушка-кассир нехотя стала звонить начальству, но начальство было занято и Анна сказала, что не может решить данную проблему. Моя мама снова потребовала, чтобы Анна ещё раз позвонила начальству и все-таки решила этот вопрос. На что Анна ответила: "Не отвечают мне, что мне домой ехать к нему цену узнавать?". Мама сделала замечание: "Почему вы мне так отвечаете?", на что в ответ услышала: "Как вы со мной разговариваете, так и я с вами". Замечу, что мама разговаривала с претензиями, но на спокойных тонах. В итоге с начальством связались и было принято решение, чтобы нам продали помаду по цене 198 рублей. На что Анна с претензией к начальству ответила: "А кто мне будет разницу возвращать, если я сейчас продам эту помаду? ". Разговор Анны закончился тем, что все-таки она должна продать нам помаду по цене 198 рублей. Как только она закончила телефонный разговор, Анна в грубой форме сказала мне: "Давайте". На что моя мама среагировала таким же тоном и сказала: "Возьмите". На что Анна сказала, что моя мама "хамка из всех хамок". Началась словесная перепалка, в конце которой Анна сказала мне и моей маме "На выход!". Так же Анна сказала моей маме, чтобы она "научилась разговаривать и детей своих научила", то бишь меня, хотя я вообще не вступала с ними в диалог, кроме как в самом начале.
Уважаемая администрация магазина, огромная просьба, объясните Анне, как нужно вести себя с покупателями и отреагируйте на данную жалобу. Очень неприятно придти в магазин за товаром, а уйти с ужасным настроением.
Не особо хочется возвращаться в данный магазин, зная, что такая ситуация может повториться вновь. И считаю, что это негативный показатель, так как мне пришлось завести профиль на Флампе, чтобы написать свой первый и негативный отзыв.
Оксана, добрый день!
Что касается ситуации с помадой. Данная жидкая помада вельвет от DIVAGE не заявлена у нас на акцию (на неё действует только скидка по карте), на акцию заявлена помада вельвет от DIVAGE в стике. Продажа акционного товара по завышенной цене сотрудниками магазинов сети исключена, так как компьютерная программа не позволит им...
Оксана, добрый день!
Что касается ситуации с помадой. Данная жидкая помада вельвет от DIVAGE не заявлена у нас на акцию (на неё действует только скидка по карте), на акцию заявлена помада вельвет от DIVAGE в стике. Продажа акционного товара по завышенной цене сотрудниками магазинов сети исключена, так как компьютерная программа не позволит им этого сделать. Возможно, сотрудники расположили желтый акционный ценник неаккуратно, рядом не с тем продуктом :( и из-за этого в итоге возникло недопонимание, при этом на желтом ценнике обозначена обычная помада, а не жидкая. Каталог акционного товара с первого декабря размещён на нашем сайте (Besy-Kras.ru), в соцсетях (ВК и Инстаграм), а также есть на бумажном носителе, его можно взять бесплатно в любом магазине сети.
В любом случае, Ваш отзыв принят к сведению, спасибо за развернутую информацию.
Приносим свои извинения за то, что сотрудники не смогли грамотно и спокойно разрешить данную ситуацию! Им указано на это, также проведена работа с целью недопущения подобных ситуаций в будущем. Разницу стоимости между жидкой помадой и помадой в стике они доплатили сами.