- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В четверг 16.06 в предверии защиты диплома во всех типографиях и в бесконечном размножении то скобы металические закончились , то очередь нереальная , то ещё что-то! Я потратила 2 часа времени как приехать в торговый квартал отстоять огромную очередь и отдать свой диплом на переплёт!!! К сожалению, из всех сотрудников мне достался Владимир , если я...
В четверг 16.06 в предверии защиты диплома во всех типографиях и в бесконечном размножении то скобы металические закончились , то очередь нереальная , то ещё что-то! Я потратила 2 часа времени как приехать в торговый квартал отстоять огромную очередь и отдать свой диплом на переплёт!!! К сожалению, из всех сотрудников мне достался Владимир , если я не ошибаюсь! Поверх диплома был файл с документом и я попросила аккуратно сделать ... Он взял молча мой диплом и пошёл его переплетать . Заплатила я 460 р! Отдал мне его , я открыла посмотреть ,на вид красиво , аккуратно . Приезжаю в универ уже где-то в пять часов, сижу в очереди к преподавателю , открываю диплом и пытаюсь вытащить документ из файла!!! И понимаю, что файл с документом тоже переплели!!! Я была просто в ярости! Там ребята целыми днями дипломы одинаково переплетают! Как он мог так жёстко ошибиться! Я не понимаю!!! Мне пришлось ехать обратно , но уже в компании 4-ех одногруппников! Снова отстояла очередь!!! Подхожу именно к этому же парню и говорю , что не правильно сделал и я не могу вытащить документ из файла , он молча пошёл переделал мне и возвращает. Взял с меня за переделку 60 рублей! На тот момент мне было все равно , главное , чтобы диплом был в приличном состоянии мне его утром защищать! Я заплатила и сама не поняла за что!!! Одна из сотрудниц увидела , что он взял деньги с меня и заставила вернуть обратно , т.к это его ошибка! Пока он переплетал , успел поговорить ещё и по телефону!!! Я стояла и наблюдала как он лениво переделывал свою работу!!! Просто безалаберное отношение к клиенту! Хоть бы извинился! Он это делал с таким лицом ,будто бы , я ему надоела и попросила его что-то нереальное сделать!!! Я уже поняла , что это тяжёлый случай и во второй раз я решила проверить все на месте . Открываю диплом все криво , косо!!!! Файлы эти в разные стороны! Про страницы вообще молчу! В итоге пока он переделывал мне в ТРЕТИЙ раз диплом , моим 4-ем одногруппникам одна и та же девушка красиво , ровно и быстро все сделала! Жаль , что я не попала к ней!!! В итоге диплом в универ я привезла уже в 7 вечера!!! Я потратила очень много времени из-за вашего сотрудника!!! И почему-то цены за переплёт у вас сильно высокие! Другие ребята платили тоже в бесконечном размножении в два раза дешевле! Я знаю , что цена зависит от количества стр! У нас у всех был одинаковый объём!
Здравствуйте, Гаяна.
Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за непрофессиональную работу нашего сотрудника. Своим поведением он нарушил все правила. Он, конечно же, должен был извиниться. Мы делаем это за него.
Цены на переплет в твердой обложке с металлическим каналом, о котором Вы говорите, во всей сети одинаковые....
Здравствуйте, Гаяна.
Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за непрофессиональную работу нашего сотрудника. Своим поведением он нарушил все правила. Он, конечно же, должен был извиниться. Мы делаем это за него.
Цены на переплет в твердой обложке с металлическим каналом, о котором Вы говорите, во всей сети одинаковые. Возможно, Ваши одногруппники, делали другой вид переплета. Для выяснения разницы в цене, просим Вас связаться с директором сети Надеждой 8-905-975-8884.
Здравствуйте, Гаяна.
Спасибо за отзыв. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за непрофессиональную работу нашего сотрудника. Своим поведением он нарушил все правила. Он, конечно же, должен был извиниться. Мы делаем это за него.
Цены на переплет в твердой обложке с металлическим каналом, о котором Вы говорите, во всей сети одинаковые. Возможно, Ваши одногруппники, делали другой вид переплета. Для выяснения разницы в цене, просим Вас связаться с директором сети Надеждой 8-905-975-8884.
Переплёт у всех был одинаковый . Стандарт СФУ - твёрдая обложка и металическая скоба. Тогда меня сильно удивляет разница в цене в ваших сетях за одинаковый вид переплёта 😳 разберитесь с ценовой политикой, у меня сложилось впечатление , что цены от балды называют т.к в первый раз , когда мне переплетали на вопрос сколько я должна ? Мне ответили примерно 500 р . Потом решили взять с меня 460. Мы же не на рынке , я что у вас на разновес купила конфеты и вы мне примерно цену называете?)))) ваш же сотрудник даже цену не мог мне назвать. Мне уже все равно на эти деньги . Просто сам факт безалаберного отношения очень неприятен. Вам нужно улучшать качество обслуживания , у вас с этим большая беда! На работу нужно брать компетентных людей , а не пту-шников , у которых руки растут из одного места.
Эти ребята за копейки там трудятся, я бы посмотрел на Вас когда вы бы за копейки с удовольствием все делали.
в своё время я работала за 300 рублей в день и делала свою работу с большим удовольствием!!! Так что не нужно мне тут писать про копейки. Какая разница сколько зарплата ? Если человек делает свою работу , то нужно делать это качественно. Я же не могу отнести кривой диплом в институт и сказать- "Вы знаете там ребята за копейки работают мне их жалко, я не стала просить, чтобы мне переделали , примите мой кривой диплом." Вот так я должна была ответить ? За такой диплом я бы точно не получила " ОТЛИЧНО" Глупостей не пишите . Что за идиотское оправдание .
Надо было Вам на этом предприятии поработать за 300 рублей, я бы посмотрел на Вашу реакцию. Кривой диплом это очень плохо, но Ваша ошибка в том,что вы сразу не заметили косяк продавца и не устранили его. Всем свойственно ошибаться. Я думаю диплом вы уже защитили и сейчас спите спокойно.
моей вины нет никакой . Есть только моя невнимательность. Если уж работаешь с людьми и совершил ошибку , то нужно хотя бы извиниться . Всем свойственно ошибаться я не спорю . Я тоже много раз ошибалась , но я всегда извинялась перед клиентами и ко мне не было претензий. Это уже зависит от воспитания человека.