Красноярск
  • Регистрация

Bershka

Магазин одежды
  • 9 Мая, 77 — 1 этаж
  • Алексеева (ТРЦ Планета) 700 м
3

Когда в середине января мы вспомнили о праздничных распродажах, совместившихся с необходимостью приобрести определенную одежду, то, как и тысячи людей, отправились в "Планету". В принципе, взять что-то адекватное по скидке на размер XS на последнем этапе распродаж уже нереально - тут и среди новинок искать долго нужно. После нескольких часов жутких утомительных странствий из отдела в отдел стало очевидным, что единственный максимально устраивающий пиджак - в Бершке, из новой коллекции.
Приобрела пиджак уже совершенно уставшая и с единственной целью поскорее оказаться в автобусе направилась к выходу, и тут - сюрприз-сюрприз!! - детектор-или-как-называется-эта-штука-на-выходе жутко запищал. Ко мне подскочила охранница, и тут началось. Мне было сказано достать и развернуть мои покупки, показать чеки, пройти туда-сюда мимо пищащего устройства.
Прекрасные минуты унижения.
В итоге с фразой "достали они уже" меня отправили назад на кассы, через весь зал. Оказалось, что мне не размагнители пиджак. На кассе не "извините", не чего-либо элементарно вежливого для такой ситуации, а какие-то хиханьки-хаханьки. Очень, наверно, забавно, когда человека таким образом публично обыскивают из-за своей недоработки.

Про качество товара сказать пока не могу; думаю, приблизительно как и у других брендов, т.к. одежда, в принципе, шьется в одних и тех же странах. Но чисто внешне крой выглядит опрятнее и аккуратнее, чем, например, в Нью-Йоркере.
Насчет же весьма удивительных для меня здесь комментариев о сложностях работы сотрудников... Я думаю, здесь надо отбросить все эмоции и говорить о "просто работе". Когда человек хочет заказать суши, он просто хочет поесть вкусные суши, доставленные вовремя вежливым курьером - и этому человеку откровенно плевать на оправдания, что у сушиста мигрени при мыслях о кредите (поэтому его срочно заменили стажером, сделавшим невкусные суши), а у курьера сломалась машина и на него уже наорали 30 клиентов (поэтому суши приехали через 9 часов в сопровождении злого курьера). И аналогичное в поликлинике, в кафе, в школе иностранных языков... Работа - на то и работа, она у всех в той или иной степени непростая; ее надо либо делать, либо менять.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Всегда уточняйте размагнитили или нет. Я сама в такие ситуации попадала и они не особо приятные. Один раз в Pull&Bear мне не сняли пластмассовую защиту. На выходе я не пишала, так как она была ненамагничена. А дома пришлось ее долго и упорно ломать, что не так просто. С тех пор я проверяю и спрашиваю. Во время распродаж продавцы особенно запарены. Так что вот мой совет :)

    Ответить
  • Ну насчет этого теперь понятно.. Но стоит заметить, что тот день был рабочим, народа в отделе почти не было, очередей не было вовсе, и продавцы запаренными также не казались. Что ж, всякое бывает. Скорее меня напрягла ответная реакция, вернее ее отсутствие.

    Ответить