Беретская поляна

База отдыха
  • Ботанический бульвар, 9/1 — 1 этаж
  • Магазин Локомотив 160 м
Nastya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот и добралась я оставить отзыв.

16 октября сего года отправились к вам на отдых. В прошлые разы были претензии по состоянию номеров в блокхаусе, оставляли их в группе, но их проигнорировали, написали отзыв на флампе, но вы его не читаете, видимо. Понимали, что рискуем, но все же, надеялись на вашу добросовестность.

Итак, по новым правилам,...

Показать целиком

Вот и добралась я оставить отзыв.

16 октября сего года отправились к вам на отдых. В прошлые разы были претензии по состоянию номеров в блокхаусе, оставляли их в группе, но их проигнорировали, написали отзыв на флампе, но вы его не читаете, видимо. Понимали, что рискуем, но все же, надеялись на вашу добросовестность.

Итак, по новым правилам, номера можно бронировать на сайте, внося предоплату. Попыталась и я это сделать, однако, при попытке оплаты картой, произошла ошибка, оплата не проходила, тк "магазин указал не верные данные". На почту пришло уведомление с номером брони и словами, что бронирование прошло успешно. Стала ждать звонка, который так и не поступал. Затем, перезвонила сама, девушка по телефону ответила мне, что на обеде и попросила перезвонить позднее. Я перезвонила, но опять не получила ответа, тк "у вас в офисе клиенты были". Затем она перезвонила мне сама, мы обговорили ситуацию, девушка сказала, что брони не было, но у вас были свободные номера, поэтому мы забронировали номер по телефону, безо всякой предоплаты. К слову говоря, мы всегда при бронировании просим крайний номер в блокхаусе, постоянно получается так, что заселяли нас именно в один и тот же номер - б1-10. И нам "посчастливилось" попасть в этот же номер снова.

Далее, приезжаем мы к вам в гостиничный комплекс чуток позже официального времени заезда, ближе к 7 вечера. Администратор оформляет нас и говорит, что отопление в номере уже должны были включить. Администратор у вас очень приятная женщина, доброжелательная, знает свое дело, оставила о себе только положительные воспоминания.

Документы оформлены, мы едем в номер. Заходим. Отопление не включено, ни один теплофон, ни теплые полы, в номере холодно! Пока сами все подключили, пока температура дошла до нормальной, пришлось сидеть в одежде и обуви. Неприятно, правда?

Далее, когда все же нагрели номер и смогли раздеться, решили отдохнуть с дороги, тк она очень выматывает. Прилегли на кровать и поняли: никто ничего здесь не менял со времен царя гороха. как были матрасы ушатаны, так и остались. Да на них спать невозможно, пружины впиваются в тело и встаешь с утра пораньше, потому что ощущения, как будто тебя избивали всю ночь. Как было старое постельное белье, так оно и осталось. Только оно теперь застираное и рваное! Как воняло в туалете невыносимо, так и воняет, а освежителя-то нету, господа, да и вентиляция в туалете не работала!...

Помимо перечисленного, могу отметить отломаную дверь в душевой кабине, грязный номер, грязные полы, которые никто даже не подметает, тк весь пол был усыпан божьими коровками. Грязные шторы, грязный теплофон. Рваненькое полотенчишко на кухне...

Ребят, вы именуете себя Гостиничным Комплексом, вам не стыдно?

У вас красивейшая природа, огромный потенциал, но при этом совершенно убогий сервис, который и сервисом назвать язык не повернется.

Прикреплю фотоколлаж небольшой, смотрите сами, можно ли за это брать 2000 в сутки. Больше фотографий в их группе ВК, на стене, где я оставила аналогичный отзыв.

UPD: 27.10 со мной в лс ВК связался администратор группы, принеся извинения и пообещав исправить по возможности указанные мною недостатки, однако отзыв со стены группы был удалён. Я указала на это в личной переписке, на что мне предложили разместить мой отзыв в обсуждениях. И смех, и грех😂

  • 0

5 комментариев

Загрузка рекламы