Красноярск
  • Регистрация

Белый Сервис

Сеть автотехцентров
  • Котельникова проспект, 9Б ст1
  • АЛПИ (проспект Котельникова) 180 м
1

По началу долго обслуживал свой авто, даже по марке моего авто узнавали меня, ремонт подвески, замена масел, переобувался там, даже сервисную книжку там завел, был доволен как слон. Крайне демократичные цены и качество выполненных работ было вполне, еще сервис находится рядом с моей работой, это давало ему еще плюсик. Но в какой то момент стало все печально, а стало это после того как ушел (или уволили) приемщик Никита (или Денис его звали. точно не помню), стало плохо не из-за ухода приемщика, а в это время, видимо провели оптимизацию в компании и ушло часть сотрудников, и началось. Сроки выполненных работ увеличились до безумия. Записался на переобувку, загнал машину, срок выполненных работ 3 часа!!! когда я высказал свое негодование по данному поводу, мня спросили а за сколько я хотел переобуться, говорю, как везде хотелось бы 40- 60 мин. максимум, приехал же по записи, а не поживой очереди. Времени у меня столько не было, обиделся, уехал. Через пару месяцев поехал менять масло и попросил посмотреть, что то брякает глушитель, подтянуть. Отогнал машину к 10 забрал в 15, очень интересно было что они там 5 часов с ней делали, видимо качественно смотрели, времени у меня тогда был вагон, поэтому не заморачивался. Забрал, выяснилось дело не в глушителе, а в подушке двигателя, она порвалась, посмотрел и правда порвана. Договорились, что приеду со своей подушкой, так как у них в наличии не было, оговорили ценник. Купил подушку решил записаться на замену и тут началось. Долго дозванивался, наконец девушка взяла трубку, вежливая, как зовут и все такое, говорит все мастера заняты, перезвонят, жду, забыл сам, вспомнил, перезваниваю часа через три, говорю ну где?, до сих пор все заняты, по возмущался, сказала перезвонят, не звонят, опять звоню, опять ни кто не может ответить, еще сильней по возмущался, наконец перезвонили, слышу по голосу не тот приемщик что был ранее, думаю ну ладно, давай записываться, записался, спросил мастер моя ли запчасть, говорю да. Думаю наконец. Наследующий день звонят с Центрального, говорят вот типо звоним, вы не дозвонились до нам, высказываю свое негодование о их оперативности, и говорю, мол вчера дозвонился и записался, проверяю, все верно, все хорошо, только детали такой у них нет, говорю что в курсе, поэтому приеду со своей, на что мне был дан радикальный отказ, мол директор запретил, со своим нельзя, говорю, вчера было можно, а сегодня уже нельзя, обещали разобраться и перезвонить, не перезвонили вообще. Думаю, ну все отработался сервис, не такой уж и белый стал, печально. Не поехал в назначенное время, побоялся потерять время, поменял в другом месте. А там даже и не поитересовались, чего не приехал. Придется искать новый сервис для обслуживания.

Здравствуйте, Андрей!
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства!
Мы благодарим Вас за отзыв и будем очень признательны Вам, если Вы оставите Ваш номер телефона, чтобы мы смогли полностью разобраться в сложившейся ситуации, найти и наказать виновного сотрудника! Вы сможете помочь нам улучшить качество обслуживания и впредь не допускать подобных инцидентов!

  • 0
  • 0

2 комментария