Красноярск
  • Филиал не найден

Белый клен

Фотостудия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Более неуважительного отношения не встречали нигде ! Администратору нужно поучиться вежливости. Наврали нагло о готовности фотографий , ждали больше положенного срока. Фотограф от студии постоянно откладывал день, когда сможет отдать флэшку с фотографиями ( о том что фото нужно скинуть на носитель была отдельная договорённость в фотодень,...

Показать целиком

Более неуважительного отношения не встречали нигде ! Администратору нужно поучиться вежливости. Наврали нагло о готовности фотографий , ждали больше положенного срока. Фотограф от студии постоянно откладывал день, когда сможет отдать флэшку с фотографиями ( о том что фото нужно скинуть на носитель была отдельная договорённость в фотодень, устраиваемый этой студией ). Администратор разводила руками и врала что уже все скинуто, и в тот же день фотограф пишет что не успевает ! Это просто ужасно! Пока туда не приехала и не поругалась , флэшку не вернули ! Такого наплевательское отношение отталкивает моментально от дальнейших посещений данной фотостудии.

  • 0

1 комментарий

  • И снова здравствуйте, Екатерина. Действительно, непонимание величиной с пропасть...
    1 Не понятно в какой момент мы проявили неуважение к вам? Вам кто-то грубил? Что такого обидного сделала администрация, что вы были вынуждены оставить такой эмоциональный отзыв?
    2 У нас нет практики отдавать клиенту фотографии на флэшке. Но мы пошли вам на встречу и по-мимо отправленной ссылки на файлообменник на эл.адрес в течение 3 недель после фотодня (условия фотопроекта), мы согласились сделать запись на вашу флэш.
    3 Да, действительно, носитель не был передан вам в срок, но мы принесли свои извинения и в течении 15 минут фотограф ее привез в студию, принеся свои извинения за то, что забыл сделать это вчера.
    4 На будущее, Екатерина, вы могли бы избежать лишних неудобных визитов в студии, совершив всего один звонок. Мы нашли бы решение - договорились об удобном времени для передачи или доставили бы электронный носитель "до двери".
    5 Мы дорожим каждым гостем студии и работаем на результат. Нам важно, чтобы каждый пришедший чувствовал себя комфортно и желал вернуться к нам вновь. Еще раз сожалеем. что у вас создалось обратное впечатление о работе нашей студии.

    Желаем вам всего самого доброго :)

    Ответить
Реклама не загрузилась