• Филиал не найден

Бельгийские пекарни

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным клиентом ,работаю рядом и покупаю вкусняшки очень часто .До недавнего времени мне очень нравилось это место,но вчера случился неприятный инцидент.Пришли с подружкой в отличном настроении,выбрали вкусности ,и тут меня отказалась рассчитывать продавец Ольга ,по причине того,что в ее кассе нет размена.Был день ,купюра была номиналом...

Показать целиком

Являюсь постоянным клиентом ,работаю рядом и покупаю вкусняшки очень часто .До недавнего времени мне очень нравилось это место,но вчера случился неприятный инцидент.Пришли с подружкой в отличном настроении,выбрали вкусности ,и тут меня отказалась рассчитывать продавец Ольга ,по причине того,что в ее кассе нет размена.Был день ,купюра была номиналом в 1000 руб,прошу заметить,что мельче денег у меня не было и деньги на карте отсутствовали .Всё бы ничего,я может бы развернулась и ушла ,но хамское поведение Ольги(так она представилась),обидело и разозлило меня и я потребовала жалобную книгу .Продавец вообще не клиенториентирована,хамила ,говорила ,что это не ее проблема ,что у меня крупная купюра,что она может и не рассчитывать меня ,говорила ,что ей ничего за это не будет и вообще всячески «лаяла»,пока я писала отзыв.Если бы не хамство этой женщины,которую на секундочку слышали и другие посетители ,то конфликта бы не последовало .Не понимаю руководство.Где вы берёте такой персонал???Обучаете ли вы таких?Тратите ли средства на тренинги,что-бы повысить продажи ?Или в ее лице просто «подавалка» того,на что я укажу своим пальцем?Вот реально хабалит продавщица(по другому я ее назвать не могу),а стыдно за вас мне .Я указала свой номер телефона в отзыве в книге жалоб ,очень жду объяснений и извинений от руководства !Еще нужна проверка сэс,а то может она там и без мед.книжки стоит орёт на клиентов?Буду ходить туда и дальше,уж очень вкусная выпечка тут и непременно буду брать с собой купюры по крупнее,потому-что это совсем не проблемы клиента ,а продавец должен эти моменты решать .

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы