Беби Шоп Топ

Магазин японских подгузников, детской одежды, колясок
  • Комсомольский проспект, 18 — 115/13 отдел; 1 этаж
  • Северный (ул. 9 Мая) 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История о том, как мы колеса покупали)

Если вкратце: хочется сказать вам свое огромное спасибище за несколько вещей: ну, во-первых, это транспорт для нашего малыша, во-вторых - за повышение доверия к интернет-магазинам, и за открытие надежного помощника в вопросах поставки одежки, и , так скажем, расходных материалов для нашего пупса :)

Если по...

Показать целиком

История о том, как мы колеса покупали)

Если вкратце: хочется сказать вам свое огромное спасибище за несколько вещей: ну, во-первых, это транспорт для нашего малыша, во-вторых - за повышение доверия к интернет-магазинам, и за открытие надежного помощника в вопросах поставки одежки, и , так скажем, расходных материалов для нашего пупса :)

Если по порядку:

Так как скоро мы станем родителями - то встал вопрос покупки первого транспорта для малыша, несмотря на весь свой ответственный подход - всегда хочется сэкономить. Ну, разумно сэкономить, конечно же, то есть ни на брэнде, ни на функционале, поэтому выбор пал на Zippy, но вопрос где и как ее приобрести оставался подвешенным.. Обойдя большое количество магазинов в городе обратились к интернету, абсолютно случайно нашли вас, приятно удивились цене. Так как люди мы русские - нам надобно все потрогать и потыкать, поэтому тут же собрались и поехали в ваш отдел, но к нашему разочарованию - колясок там не оказалось, зато была менеджер, которая все объяснила, убедила что,даже если заказать через интернет - то качество и прочее остается, но цена меньше, в следствие того что расходов меньше...

Подумали-подумали и решились, оставили заказ на сайте, в ближайшее время перезвонила девушка - оператор ( вот тут микро-минус - не представилась, все таки я привыкла знать с кем разговариваю) все объяснила, забронировали нашу колясочку. Далее необходимо внести предоплату - тут два пути : безналичный и наличный: либо перевод на карту ( опять же,жаль что Сбербанк, я как работник и клиент другого банка представила как перевод будет идти 4 дня, и тут же пошла надевать курточку и собираться) либо обратиться в магазин, и там оставить оплату, кстати смешную, тем более при визите в магазин выдается чек(это так, для очень скрупулезных людей отметочка). В итоге в ближайший день отгрузки наши колеса отгрузили, и мы стали их ждать...

В день "икс" - опять удивили, позвонили когда отгрузили коляску, позвонили когда выехали, и позвонили за 15 минут до того как были на месте. Так же, когда на пороге появились замечательные мужчины с коляской в коробке( тут я тоже была удивлена, почему то думала что транспорт на своих четырех будет добираться), они разговаривали очень тихо, и поинтересовались, спит ли малыш. Два предыдущих факта - мне кажется очень важными для уже состоявшихся мам, компания заботится не только о фактических клиентах - родителях, но и о предпологаемых потребителях - малышах) Далее последовала проверка коляски, и подробный рассказ с плясками у девайса - что куда и как нажимать, вставлять, в общем руководство по эксплуатации. Приятным дополнением после окончательной покупки - послужила бонусная карта, которой мы уже придумали как воспользоваться:)

В итоге - очень понравился сервис, вы приобрели постоянных клиентов, придем к вам еще обязательно, либо закажем на дом)

Единственное пожелание,, кроме стандартных - расти и развиваться - проработать на доставке или на сайте оплату безналом)...,

Не умею выражать эмоции, но я довольна,довольна,довольна:)

П.С. прилагаю фото будущего автомобиля для малыша - уже получившего прозвище "гусеничка":)

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась