BeautyMaster

Магазин оборудования для салонов красоты и профессиональной косметики
  • Красноярск, улица Алексеева, 113 — 1 этаж
  • Рынок Южный 380 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго думала, писать ли отзыв.. Решила написать. Вероятно, что кому-то из мастеров будет полезен мой опыт.

Не рекомендую приобретать в Бьюти Мастере оборудование. Почему? А все очень просто и смешно.

Купила недавно пылесос для маникюра на Алексеева. Да-да, уважаемая продавец без именного бейджа, вы ведь поняли, кто это?

Так вот. На следующий день...

Показать целиком

Долго думала, писать ли отзыв.. Решила написать. Вероятно, что кому-то из мастеров будет полезен мой опыт.

Не рекомендую приобретать в Бьюти Мастере оборудование. Почему? А все очень просто и смешно.

Купила недавно пылесос для маникюра на Алексеева. Да-да, уважаемая продавец без именного бейджа, вы ведь поняли, кто это?

Так вот. На следующий день пылесос стал отключаться сам. Работает - не работает, работает - не работает. А потом совсем не работает.

Звоню я в магазин и спрашиваю, когда можно приехать обменять пылесос. Сначала мне заявили, что другого нет и мне нужно написать заявление о поломке, его рассмотрит руководство и вынесет решение. Пылесос при этом заберут и взамен мне ничего не дадут. Простите, что?! Какое еще нужно выносить решение, если оборудование дефектное?

Потом мне нахамили и истерично пояснили, что мне никто ничего не должен и деньги они не возвращают.

Ирония или нет, но в момент разговора у меня на маникюре была практикующий государственный юрист. Она посмотрела гарантийный талон, почитала закон, на который есть ссылка в этом талоне. И знаете, что?

В гарантийном талоне написано, что приобретенное оборудование - профессиональное. А еще, что подлежит оно возврату только на условиях, описанных в.... (....ссылка на какую-то статью, не помню номер). А в статье-то говорится только об оборудовании, приобретенном для личного использования. Там нет ни слова о профессиональном оборудовании. Статья относится к Закону о защите прав потребителей, в то время как я не являюсь потребителем в данной ситуации (Потребитель - человек, приобретающий оборудования для ЛИЧНОГО использования. А в гарантийнике и на коробке - для ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ).

Что за юрист составлял вам документы? Или вы сами?

По закону (опять же нет ни желания ни времени искать информацию, которую писала мне юрист) вам должны вернуть деньги. Но если вы пойдете им на уступки и согласитесь сдать оборудование в ремонт, то вам ОБЯЗАНЫ выдать оборудование во временное пользование.

Меня слушать никто не стал, продавец только твердила, что она мне ничего не должна, что это не ее деньги и вообще "а я что могу сделать?". Это что вообще за политика такая?

Юрист написала мне все, что нужно сделать и сказала обращаться при необходимости. Но мой прекрасный муж просто поехал и купил мне новый пылесос, благо стоит он не таких больших денег. Но у меня есть еще почти полгода на то, чтобы заморочиться этим вопросом;).

Ожидайте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы