- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сходила к Алене Брюхановой на тонировку волос, показала в палитре цвет какой хочу (бежевый), сказала уровень тона какой хочу ( ни в коем случает не темнее), что не люблю никакие неестественные блики (розовые, красные, фиолетовые и тд). смыли краску, я на порядок темнее чем мне нужно было, но все таки заплатила 4200р, вышла, на улице посмотрела,...
Сходила к Алене Брюхановой на тонировку волос, показала в палитре цвет какой хочу (бежевый), сказала уровень тона какой хочу ( ни в коем случает не темнее), что не люблю никакие неестественные блики (розовые, красные, фиолетовые и тд). смыли краску, я на порядок темнее чем мне нужно было, но все таки заплатила 4200р, вышла, на улице посмотрела, треш, волосы темнющие, и отливают каким-то баклажановым, вернулась к ней, промыли шампунем, этот фиолетовый блик вроде ушел, но тон все равно темный, ушла, дома в расстройстве, цвет и уровень тона не нравятся, от слова совсем, совершенно не бежевый, а просто темный золотистый коричневый. Написала ей, что бы решить вопрос с деньгами, предложила 50*50, если не доводить до защиты прав потребителей, деньги не хочет возвращать. Хотя, казалось бы, видела, что цвет получился не тот и клиент явно не доволен, этого уже достаточно, что бы вернуть деньги уважающему себя мастеру, но меня посетили мысли, что не я одна такая, требующая деньги обратно (конечно, если всем возвращать, то разоришься). Мои сообщения уже не читает, как будто это что-то поменяет. В общем, на деле она не такая успешная как преподносит себя в инстаграм. Пойду в Защиту прав потребителей и Роспотребнадзор.