• Регистрация

Beauty & Co

Салон красоты
  • Молокова, 28 — 1 этаж
  • Медистал (Кода) 200 м
1

Данный салон открылся в моем доме, и я решила, что это очень удобно и теперь буду делать маникюр не за тридевять земель, а совсем рядом. Записалась, пришла на маникюр, предварительно мне сообщили, что цена будет в 2 раза выше так как лак у ник какой-то крутой и мой лак необходимо снять, коррекция невозможна. Я согласилась. Ногти мне делала мастер Юлия. И надо сказать результат был просто отвратительный, видимо закупили хороший лак, а хороших мастеров пригласить забыли так получается или как, поясните? Я осталась недовольная результатом, мастер сообщила мне, что она так же недовольна им (это как вообще так? куда она смотрела первоначально?) и пообещала переделать мне ногти, но чуть позже. Я согласилась на такое развитие событий и не стала ругаться с руководством. Прошло некоторое время, я позвонила в салон, на что мне сказали, что переделывать мне никто ничего не будет забесплатно, а где эта самая Юлия и когда она будет никто не знает. Это как вообще называется??? Вы не знаете когда работают Ваши сотрудники?
Вывод такой:
Открывая такие типа "элитные" салоны в типа "элитных" районах города и пользуясь типа "элитным" лаком не забывайте нанимать таких же типа "элитных" мастеров, а если уж накосячили, то извольте, пожалуйста, сделать так, чтобы клиент в итоге остался доволен и пришел к Вам в очередной раз и посоветовал Вас своим близким и друзьям.
Прошу принять заслуженную оценку в 1 балл.

Добрый день! Спасибо за отзыв! Вы наращивали ногти в нашем салоне. Мы заранее предупредили Вас о том, что старые ногти необходимо снять из-за конфликта материалов. Стоимость услуг была обговорена с Вами. Приносим Вам извинения, если мастер Юлия некачественно выполнила свою работу и Вы остались недовольны. Дело в том, что она не работает у нас практически месяц и она не предупреждала нас о том, что выполнила работу некачественно и обещала переделать. Ещё раз приносим Вам глубочайшие извинения, и, естественно, мастера готовы переделать Юлину работу в любое удобное для Вас время.
С уважением, руководство Beauty & Co.

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Вы наращивали ногти в нашем салоне. Мы заранее предупредили Вас о том, что старые ногти необходимо снять из-за конфликта материалов. Стоимость услуг была обговорена с Вами. Приносим Вам извинения, если мастер Юлия некачественно выполнила свою работу и Вы остались недовольны. Дело в том, что она не работает у нас практически месяц и она не предупреждала нас о том, что выполнила работу некачественно и обещала переделать. Ещё раз приносим Вам глубочайшие извинения, и, естественно, мастера готовы переделать Юлину работу в любое удобное для Вас время.
    С уважением, руководство Beauty & Co.