Красноярск
  • Регистрация
  • Марковского, 45 — 1 этаж
  • Главпочтамт 360 м
3

Вроде бы и федеральный банк.И 2015 год уже идет к концу.
Но почему нельзя автоматизировать некоторые процессы?

Например, получение платежных поручений с оригинальной печатью и выписок. Ваши сотрудники набирают их вручную! Даже несмотря на то, что я им принесла уже готовую платежку, только штампани и сэкономь свое время. Что за скотский регламент?

Еще очень бюрократично получить отказ в заявлении на открытие счета по причине "ошибки" : у вас дата указана "01.11.2014", а надо "01 ноября 2014". Вы уж тогда потрудитесь, сделайте образец нужного вам формата заполнения. А то сидишь гадаешь и узнаешь результат только тогда, когда уже сдал весь пакет документов в банк.

И коронный-похоронный: зачем просить мой номер телефона, звонить и сообщать мне об акциях и кредитах, но напрочь игнорить срок истечения депозита? Помни, сама, не выгодное это дело, у банка деньги свои забирать:)

Уважаемая, Mr. Sandman!
Спасибо большое за Ваш отзыв! Обратная связь от клиентов очень важна для нас.
Не могли бы вы указать дату обращения в наш офис? И дать какие-либо координаты для связи с вами, так как:

1) процессы обработки платежных поручений в банке автоматизированы. Существует система банк-клиент, по которой можно отправлять платежные поручения, не посещая банк. К тому же платежные поручения, отправляемые по банк-клиенту, тарифицируются Банком дешевле;
2) при открытии любого счета, как индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу, так и частному клиенту, отсутствует такой документ, как «заявлений на открытие счета»;
3) мы в обязательном порядке звоним нашим вкладчикам и сообщаем об окончании срока действия их вклада, согласовываем дальнейшие действия. Однако не избежать проблем со связью, иногда мы не дозваниваемся нашим клиентам. Приносим свои извинения за данное упущение, произошедшее с Вами.

  • 13
  • 0

3 комментария

  • Уважаемая, Mr. Sandman!
    Спасибо большое за Ваш отзыв! Обратная связь от клиентов очень важна для нас.
    Не могли бы вы указать дату обращения в наш офис? И дать какие-либо координаты для связи с вами, так как:

    1) процессы обработки платежных поручений в банке автоматизированы. Существует система банк-клиент, по которой можно отправлять платежные поручения, не посещая банк. К тому же платежные поручения, отправляемые по банк-клиенту, тарифицируются Банком дешевле;
    2) при открытии любого счета, как индивидуальному предпринимателю либо юридическому лицу, так и частному клиенту, отсутствует такой документ, как «заявлений на открытие счета»;
    3) мы в обязательном порядке звоним нашим вкладчикам и сообщаем об окончании срока действия их вклада, согласовываем дальнейшие действия. Однако не избежать проблем со связью, иногда мы не дозваниваемся нашим клиентам. Приносим свои извинения за данное упущение, произошедшее с Вами.

  • даты обращения регулярные, у нас несколько расчетных счетов в вашем банке.
    Да, про банк-клиент в курсе, но иногда требуются документы с синими печатями банка и уже тут начинается шоу:)

    Ответить
  • по п.2- заявление по системе банк-клиент, заполняли в прошлом году и мне вернули его именно по причине некорректной даты.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет