- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 24.12.2021 пошёл целенаправленно покупать белую рубаху зашёл в пьер карден сказал свой размер, цвет, девушка принесла одну единственную рубашку, померив ее я не впечатлился, вернул ее продавцу. Она спросила подошла ли мне рубашка по размеру, я ответил да, но мне нужна была красивая и качественная рубашка, на что мне тупо улыбнулись и всё,...
Сегодня 24.12.2021 пошёл целенаправленно покупать белую рубаху зашёл в пьер карден сказал свой размер, цвет, девушка принесла одну единственную рубашку, померив ее я не впечатлился, вернул ее продавцу. Она спросила подошла ли мне рубашка по размеру, я ответил да, но мне нужна была красивая и качественная рубашка, на что мне тупо улыбнулись и всё, «удачи» им с такими консультантами.»Не судите книгу по обложке», я бы ее купил на только за 8500 но и за 20000₽ Консультанту было все равно, что хочет клиент, печально. «Удачи» вам с такой клиентоориентированностью. Затем я отправился в магазин BAZIONI и о чудо! Какой консультант я от неожиданности забыл посмотреть имя на бейджике (прошу прощения). Но народ вы не представляете!!! Какой компетентной была эта безимянная консультант!!! Она мне принесла и одну и вторую и третью рубашку ( одним словом не было конца). В оконцовке она мне принесла ту самую которую я и искал рубашку все поняла с полуслова. Наипрекраснейшая безимянная консультант я поздравляю вас с наступающим Новым годом очень рад покупке! Это было 24.12.21 в 15:31 очень бы хотелось чтобы руководство отметила такого консультанта премией к новому году! Я к вам вернусь ещё не раз, Евгений. Да не зарастёт к вам народная тропа.