• Филиал не найден

БАЯР, ООО

Оптовая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если Вы хотите хамского обращения, полнейшего неуважения и наглого вранья, то Вам точно нужно купить в Баяре двери или еще что-нибудь.

По телефону сказали, что есть двери нужного нам размера. Приехали на место - двери другого размера. Менеджер Александр (или какая у него должность) назвал одну цену. После замера оказалась, что цена на 800р....

Показать целиком

Если Вы хотите хамского обращения, полнейшего неуважения и наглого вранья, то Вам точно нужно купить в Баяре двери или еще что-нибудь.

По телефону сказали, что есть двери нужного нам размера. Приехали на место - двери другого размера. Менеджер Александр (или какая у него должность) назвал одну цену. После замера оказалась, что цена на 800р. больше. Внесли 100% предоплату. Через некоторое время позвонил менеджер и сказал, что двери пришли бракованные. Вечером обещал вернуть деньги. Не приехал и даже не позвонил. На следующий день мы сами ему позвонили, он опять обещал приехать. И не приехал. Позвонили директору, директор сказала, что непредвиденные обстоятельства. Почему сами не позвонили и не предупредили? На следующий день договорились, что заберем деньги в офисе, назначили время. В итоге я приехала, у менеджера денег не было. Директор сказала, что приедет через 10 минут. Я ждала больше часа! Позвонила Александру выразить свое негодование, на что мне было сказано: "Вам сказали ждать, сидите и ждите!" Хорошо, хоть приехали и все отдали.

Отдельное спасибо Александру! За неуважение, за ответ на все вопросы: "Девушка, вы не о том волнуетесь."

Как можно настолько наплевательски относиться к клиентам - для меня загадка! И врагу бы не пожелала работать с этими людьми

  • 0

1 комментарий

  • Екатерина, не совсем понятен нам Ваш отзыв.

    Все наши менеджеры в курсе, что возврат денежных средств производится только в офисе компании и при возврате приходно-кассового ордера. Если вы приехали и в данный момент руководства не оказалось на месте, это не значит что к Вам проявили неуважение. Вы позвонили по телефону, Вам предложили подождать. Если у Вас это заняло больше 10 минут, то извините. Красноярск непредсказуемый город на пробки в которых каждому случилось побывать.

    Вас предупредили незамедлительно о том, что транспортная компания оказала некачественную перевозку груза в данной партии товара и предложили либо подождать следующую (а это 2-3 дня) либо забрать денежные средства. Вы выбрали второе, вам все вернули. В чем хамство вы здесь усмотрели?

Реклама не загрузилась