Красноярск
  • Регистрация

БАУХАУЗ, ООО

Завод натяжных потолков
  • Светлогорская, 5 — супермаркет Светофор
  • Школа (ул. 9 мая) 550 м
1

Добрый день уважаемые читатели. Просто ужасная компания. Никому и никогда не советую туда обращаться. Гарантийный случай не признают, потолок просто порвался от стены, вызвал технолога. После целого дня пререкания по времени приезда он все-таки приехал, зачем не знаю. Просто сфотографировал разрыв, и сказал, что он "технолог" решений никаких не принимает, хотя в моем понимании он и должен на месте определить в чем проблема и способы ее решения. Все решения принимают в офисе по фото, бред полный. Вообщем в офисе мне заявили, что повреждение механическое, и что это якобы я сам его порезал и сейчас хочу за счет компании отремонтировать. Кретином себя не считаю, чтобы резать собственный потолок. Начал обсуждать ремонт за собственный счет, персонал ничего не знает и объяснить не может. Вообщем остался со своей проблемой один на один, обязательно буду писать жалобу в роспотребнадзор и вам советую дорогие читатели. И пожалуйста никогда и не при каких обстоятельствах не обращайтесь в эту компанию, берегите нервы и время.

Спасибо!

  • 2
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, уважаемый г-н Бендерский Алексей Геннадьевич! Давайте разложим по полочкам ваш случай, ибо читающие обязаны знать и вторую точку зрения. Вы забыли упомянуть в комментарии , что потолок, на котором порыв, у вас стоит с 21 ноября 2012года, т.е. 3 с лишним года, а также , что под натяжным потолком, на котором "сам" по вашему выражению пошел порыв полотна наклеен декоративный багет. Почему вы не упомянули о том ,что начало порыва скрыто вашим багетом? Согласно сметы работы были выполнены по вашей просьбе без установки ленты маскировочной, мы работу свою выполнили в срок, работы вы приняли, акт подписали. Возможно , когда вы клеили багет, или когда это делали отделочники, вы повредили натяжное полотно и не заметили этого. Я предполагаю, не утверждаю..Логика моя проста: если бы мы установили натяжной потолок с "браком" , как в ходе эксплуатации вы течение трех лет этого не заметили???
    Теперь пробежимся по терминологии: "просто порвался" - не бывает просто, пленка "Просто" не рвется. "Технолог не принимает решения" - да, не принимает, задача осуществить осмотр, зафиксировать повреждения и передать всю информацию уполномоченному должностному лицу. "В офисе вам толком ничего не ответили" - вам ответили, что ваш случай не гарантийный и озвучили стоимость ремонта. Вы в ответ: оскорбили весь коллектив нецензурной бранью, орали в трубку, что мы сами во всем виноваты ( это после 3 лет эксплуатации !!!) вели себя хуже..... я даже слова подобрать не могу....Уважаемый клиент! Научитесь себя вести с людьми и люди ответят взаимностью. Мы, наверное, единственная компания в городе, которая на просьбу "чужого" клиента ВСЕГДА идет навстречу, осуществляет сервисное обслуживание, у кого бы вы не поставили натяжной потолок...Но! когда клиент попросту врет, изворачивается и при этом хамит, я позволю себе такую роскошь, как отказ Такому клиенту, даже за деньги и даже за большие деньги..... Парируйте мне, если есть что сказать. Генеральный директор ООО "Баухауз" Кузнецова Елена Александровна.

    Ответить
  • Добрый день. Другого ответа я и не ожидал, хамского и лживого ответа, с обвинениями... Уважаемые читатели думаю вам будет достаточно того, как генеральный директор ООО "Баухауз" Кузнецова Елена Александровна общается с клиентами, чтобы не обращаться в эту компанию...

    Ответить
  • Добрый день! что хамского в узрели в моем ответе? ВЫ прокомментировали свою точку зрения относительно нашей работы, я прокомментировала и выставила на всеобщее обозрение свою точку зрения, я ведь также как и вы имею на это право. Напишите, что было неправдой: трехлетняя эксплуатация потолка????? декоративный багет по периметру? Не хамлю я клиентам, не имею такой привычки, но отстоять свои права в споре смогу.

    Ответить
  • Я, конечно, сторонний наблюдатель. Но по моему мнению клиент здесь не прав. Я сама собственник бизнеса и ситуации бывают разные. Где и клиент и компания бывает не права. Если что то происходит с продуктом мы привыкли винить во всем изготовителя. Но здесь прошло 3 года и ситуация с багетом не ясна. Клиент не пояснил.... Не ясно .
    В общем , Алексей Геннадьевич, крепкого вам здоровья и не пытайтесь сделать все за счет других.
    И не обвиняйте меня , с данной компанией не работала. Отзыв исключительно со стороны.

    Ответить