- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин неплохой, но огромные очереди...
Сегодня зашла купить хлеб, да что - нибудь к чаю. Отстояла длинную, медленно продвигающиюся очередь. Оплатила покупки, появились сомнения, по чеку решила проверить. И что, вы думаете? Один товар, а именно "трубочки с шоколадным кремом', были пробиты два раза. Допускаю, что кассир ошиблась и не хотела...
Магазин неплохой, но огромные очереди...
Сегодня зашла купить хлеб, да что - нибудь к чаю. Отстояла длинную, медленно продвигающиюся очередь. Оплатила покупки, появились сомнения, по чеку решила проверить. И что, вы думаете? Один товар, а именно "трубочки с шоколадным кремом', были пробиты два раза. Допускаю, что кассир ошиблась и не хотела обмануть. Но, когда я обратилась к кассиру, та сказала' 'ждите администратора'. Здесь же стоял мужчина, и ждал тоже админа. Администратор обслуживала людей на другой кассе. Через минут 5 все таки пришла, решила вопрос с мужчиной. Я ей просвою ситуацию начала говорить, мне в ответ, у меня очередь, ждите.. Почему я должна ждать, если это не моя вина, тем более отстояла очередь...
Пока, я на крик не перешла меня и замечать не хотели... Вернули деньги сразу после того, как на весь зал я сказала, что меня обманули на 50 рублей!!!!
Уважаемые работодатели!
Объясните админам, что прежде всего они должны урегулировать вопросы с покупателем, если они возникают, а уж после того помогать своим сотрудникам...