Bati

Магазин женской обуви
  • Партизана Железняка, 23 — 2 этаж
  • Октябрьский мост (по требованию) 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый и последний раз приобретала обувь в данном магазине. Продавщицы (по другому их не назовешь) с лицами, "просящими кирпича" , обслуживают буквально с одолжением. Вернуть обувь, которая мне не подошла, оказалось для администраторов большой проблемой, пришлось обращаться в вышестоящие органы. Деньги вернули с боем. Двойка вам с воооооот таким...

Показать целиком

Первый и последний раз приобретала обувь в данном магазине. Продавщицы (по другому их не назовешь) с лицами, "просящими кирпича" , обслуживают буквально с одолжением. Вернуть обувь, которая мне не подошла, оказалось для администраторов большой проблемой, пришлось обращаться в вышестоящие органы. Деньги вернули с боем. Двойка вам с воооооот таким минусом за обслуживание и знание ст.14 закона "О зпп"

  • 0

6 комментариев

  • Всегда удивляют неподошедшие вещи, ну вы же не при советском союзе по большому блату не глядя берете. Мерили как-никак, в зеркало смотрели на себя в обуви. И одежды, кстати, тоже касается.

    Еще понятно, когда в подарок берут (хотя проще сертификаты дарить), а когда для себя...

    На мой взгляд это люди которым делать нечего вот и ходят, сначала покупают, потом продавцам назад несут и при этом хотят чтобы продавцы им также мило улыбались как при покупке.И свое время тратят и магазина. Одна моя подруга - управляющая, называет таких "несуны", говорит ходят как пенсионерки от нечего делать, негатив собирают.

    И лица продавщиц не "просили кирпича", когда вы приобретали там обувь?

    Фуууу, короче!

    Ответить
  • От лица, наверное всей, Красноярской розницы большое человеческое вам спасибо за этот отзыв!!!

    Сегодня тоже одна принесла костюм, 13 дней держала, купила в другом месте. Приходит улыбка до ушей, ничего не объясняя вываливает на кассу. А мы ей радоваться должны! Ничего,что я уже всю линейку продала этих костюмов и этот размер у меня еще неделю назад спрашивали и я могла бы его продать, а теперь он белой вороной висеть будет! Закон о ЗПП, они видите ли знают, а правильно сформулировать причину возврата не могут!Нет там про "купила в другом месте" ничего!!!

    Идиоты блин, прости господи!!! Узнать бы где вы работаете, походить вам тоже права покачать!!!!!

    Ответить
  • Ваше личное мнение по поводу ношенной обуви это только ваше мнение и оно остается при вас. А вот мои интересы удовлетворены.

    Ответить
  • Вот это и называется "покупательский экстремизм" :)

    Ответить
  • Добрый день, Наталья!

    Странно читать от вас такие слова, ведь вы обещали вернуться за новыми покупками.

    В том случае, если обувь не подошла по размеру, и вы хотите просто обменять ее, то основное (законное) требование, которое вам может предъявить продавец - обувь должна сохранять товарный вид. На ней не должно быть никаких следов носки.

    В вашем случае, были явные следы эксплуатации, когда вы пришли сдавать обувь. И вы сами это признали, при свидетелях.

    А потом, вы решили обратиться сразу в "вышестоящие органы". Мы не знаем, уведомили ли вы их о том, что носили обувь, но своего вы добились.

  • Добрый день!

    Заключение о том, ношенная обувь или нет , выносит специалист (эксперт), а не администратор магазина. Администратор лишь должен корректно вести себя с покупателем и знать хотя бы "ЗПП"

    Ответить
Загрузка рекламы