Красноярск
  • Регистрация

Bati

Магазин женской обуви
  • Красной Армии, 10 — 1 этаж
  • Театр Кукол 320 м
***Snow*** написала 2 отзыва об этом месте
1

Ужасное отношение персонала!
Купила 18 июня босоножки, надела их ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ раз на мероприятие. Находясь в обуви максимум 3-4 часа, через два часа после выхода из дома, находясь в торговом центре (то есть по улице прошла лишь немного), стоя на ровном месте падаю. Потому что на одном босоножке рвется ремешок. ПО СЕРЕДИНЕ!
Проходила оставшиеся пол вечера в рваной босоножке. А что еще делать то?
Трудный рабочий график привел к тому, что отнести босоножки обратно в магазин смогла лишь 18 июля.
Там на меня смотрели как на полную дуру, которая САМА ВЗЯЛА И ПОРЕЗАЛА РЕМЕШОК. Но претензию приняли. И еще так сказали, ну примем, только все равно ничего хорошего не ждите.
Сегодня звонят и говорят, что я сама взяла и испортила обувь.
Вы реально думаете, что я такая дура, которая покупая обувь за 3 тысячи рублей, РЕЖЕТ РЕМЕШОК и сдает обратно? Мне некуда деть эти деньги?
Спасибо, дорогой магазин Bati, что считаете меня полной дурой.
Вы потеряли клиента НАВСЕГДА. А это дело я доведу до конца.

Добрый день!
Мы тщательно изучили вашу ситуацию и можем вас заверить, что не упустили ни одного нюанса.
Давайте по порядку:
1. В течение 30 дней со дня покупки вы можете оформить возврат. Вы обратились в конце этого срока, но это не критично.
2. Обувь имела явные следы употребления. На основании этого, было принято решение провести экспертизу товара. Официальный срок проведения независимой экспертизы - 3 дня. Мы сделали все в срок.
3. Экспертиза показала, что это было механическое повреждение. Представитель сразу вас об этом уведомил (вам несколько раз звонили, но вы не отвечали и в конце-концов, вам написали смс). Экспертиза учитывает аргумент - "Где тонко, там и рвется" как основной, связанный с возможностью брака.
Мы понимаем ваше негодование, но и вы поймите - есть основания вам отказать в претензии.
Что касается поведения наших сотрудников, мы привлекли к ответственности участников и со всеми провели разъяснительную беседу. По этому поводу, приносим вам свои извинения.

  • 18
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Мы тщательно изучили вашу ситуацию и можем вас заверить, что не упустили ни одного нюанса.
    Давайте по порядку:
    1. В течение 30 дней со дня покупки вы можете оформить возврат. Вы обратились в конце этого срока, но это не критично.
    2. Обувь имела явные следы употребления. На основании этого, было принято решение провести экспертизу товара. Официальный срок проведения независимой экспертизы - 3 дня. Мы сделали все в срок.
    3. Экспертиза показала, что это было механическое повреждение. Представитель сразу вас об этом уведомил (вам несколько раз звонили, но вы не отвечали и в конце-концов, вам написали смс). Экспертиза учитывает аргумент - "Где тонко, там и рвется" как основной, связанный с возможностью брака.
    Мы понимаем ваше негодование, но и вы поймите - есть основания вам отказать в претензии.
    Что касается поведения наших сотрудников, мы привлекли к ответственности участников и со всеми провели разъяснительную беседу. По этому поводу, приносим вам свои извинения.

  • НОРМАЛЬНАЯ обувь не рвётся даже там, "где тонко". Желаю, чтобы у вас было побольше таких разочарованных клиентов.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет