Красноярск
  • Регистрация

Бархатный сезон

SPA-велнес центр
  • Весны, 2а
  • Енисейский торговый дом 350 м
1

Не хотела писать ..... Но все таки иногда распирает от предоставление услуг, которые просто шокируют.
Маникюр, который так и не высох, даже через 8 часов. Заметьте -800 руб. , а просто покрыть ногти 400 р. Не самые дешевые цены. Мастер потом перезвонила, с личного сотового ( вопрос почему не администраторы )пыталась извиниться, мол пузырьки какие то там перепутала. А мне какая разница ? Мне нужно было тогда , а не через день.
Что касается чистки лица . Это вообще что- то из ряда вон выходящее !!! Я с отеком лица ходила три дня. Лоб взбух так, что у меня вторые брови как будто появились.
В триумфе я это делала в обед и потом шла на работу. И никаких проблем, сама процедура там длиться дольше и услуг входит в стандартную чистку больше ( маски, два пилинга и тд). А тут раз чем то намазали, затем горячее полотенце положили и все. Я с красным лицом даже на утро проснулось.
Вот такой поход. 3500 руб.)))

Добрый день. Давайте разберемся в ситуации по порядку:
1) Претензии к выполненному покрытию ногтей. Корпоративным кодексом нашего предприятия предусмотрена возможность (по необходимости) звонка мастера клиенту нашего центра, что и сделал Мастер как только обнаружил свою ошибку (в тот же день) в отношении финишных слоев покрытий .
В ходе разбирательства установлено, что бутыльки финишных покрытий гель-лака cnd и лака Venylux одинаковы по цвету и форме.

Мы приносим свои извинения и повторно приглашаем Вас покрыть ногти в любое удобное для Вас время

2) Комплексная чистка в нашем салоне включает ряд последовательных шагов, а именно:
- демакияж
- распаривающая маска
- УЗ чистка
- мануальная чистка
- фруктовый пилинг
- успокаивающая маска
- успокаивающий крем
Опыт специалистов нашего центра составляет от 5 лет. Все имеют соответствующее образование, подтвержденное дипломами и сертификатами.

Уважаемые клиенты, убедительно просим вас сообщать о ваших претензиях своевременно, для того, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации по существу.

  • 8
  • 0

5 комментариев

  • В Бархатном лучшие чистки...

    Ответить
  • Я сама только второй день после чистки, была у Анны (на Молокова), потрясающий специалист! Кучу всего мне наносили, мазали, втирали....и небольшая припухлость сошла уже часа через 3-4. Бархатный - респект за мастера и сервис! Очень неприятная процедура - с очень приятными людьми и потрясающими последствиями для кожи! Засияла!

    Ответить
  • "Я с отеком лица ходила три дня. Лоб взбух так, что у меня вторые брови как будто появились." И что же вы такая "красивая" ходили три дня и не обратились к администраторам салона или к руководству,если было всё так плохо. Вернули бы деньги за процедуру или извинения от салона в виде скидки или бонусов. Отсюда и вывод, что не так все было и ужасно как описано вами. Скорее всего вам первый раз сделали добротную качественную механическую чистку. "... сама процедура там длиться дольше и услуг входит в стандартную чистку больше ( маски, два пилинга и тд)."-так вот в чем дело то....в триумфе больше сюсюкались. Ну так и написали б,что не по нраву пришлось вовсе не качество услуги. Тот или иной салон сам определяет наполняемость любых процедур. Для вас явно приоритет не качество услуги. Ну к сожалению Бархатный сезон не может похвастаться оказанием услуг некачественных,длительных и бесполезных. За этим в другие салоны.

    Ответить
  • "Мастер с личного сотового перезвонила, потому что поняла свою ошибку и хотела выразить свое уважение , извиниться и исправить все ! но видимо действительно зря она, уважение то вы не заслуживаете, написав всякую ерунду здесь на флампе! Вам видимо не хватало просто поругаться с администраторами по телефону , а не ее звонок! Да уж, мужчины, от куда у нас такие злые женщины в Красноярске !!!!

    Ответить
  • Добрый день. Давайте разберемся в ситуации по порядку:
    1) Претензии к выполненному покрытию ногтей. Корпоративным кодексом нашего предприятия предусмотрена возможность (по необходимости) звонка мастера клиенту нашего центра, что и сделал Мастер как только обнаружил свою ошибку (в тот же день) в отношении финишных слоев покрытий .
    В ходе разбирательства установлено, что бутыльки финишных покрытий гель-лака cnd и лака Venylux одинаковы по цвету и форме.

    Мы приносим свои извинения и повторно приглашаем Вас покрыть ногти в любое удобное для Вас время

    2) Комплексная чистка в нашем салоне включает ряд последовательных шагов, а именно:
    - демакияж
    - распаривающая маска
    - УЗ чистка
    - мануальная чистка
    - фруктовый пилинг
    - успокаивающая маска
    - успокаивающий крем
    Опыт специалистов нашего центра составляет от 5 лет. Все имеют соответствующее образование, подтвержденное дипломами и сертификатами.

    Уважаемые клиенты, убедительно просим вас сообщать о ваших претензиях своевременно, для того, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации по существу.