Бархатный сезон

SPA-велнес центр
  • Весны, 2а
  • Енисейский торговый дом 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В Бархатный сезон я ходила не один раз. На молокова посещаю косметолога. Мне очень нравится и сервис и обстановка. И чудесный мастер Ольга. А вот что касается салона на Весны- есть вопросы. Начнём с администраторов. Они просто ужасны. Самый первый раз я ехала к ним на спа-процедуру ( не сам дешёвую), опаздывала. ПОЗВОНИЛА ПРЕДУПРЕДИТЬ, мне...

Показать целиком

В Бархатный сезон я ходила не один раз. На молокова посещаю косметолога. Мне очень нравится и сервис и обстановка. И чудесный мастер Ольга. А вот что касается салона на Весны- есть вопросы. Начнём с администраторов. Они просто ужасны. Самый первый раз я ехала к ним на спа-процедуру ( не сам дешёвую), опаздывала. ПОЗВОНИЛА ПРЕДУПРЕДИТЬ, мне ответили, ХОРОШО, ЖДЁМ. Я приезжаю, а мне говорят, что мой сеанс будет сокращён на моё опоздание. На мой вопрос, почему не предупреждаете по телефону, ведь я специально позвонила, мне не ответили ничего. Вообще прям ничего. Девушка просто пялилась в компьютер. Естественно, я сказала, чтобы мне выбрали другое время. Выбирала она его минут 20. Через неделю я приехала снова. И снова опоздала, опять таки предупредив. И мне снова ничего не сказали о сокращении времени. Приехав на место, я опять услышала о том, что моя программа будет сокращена. Желания выбирать новое время у меня не было. Я предложила посчитать мне отдельно массаж, так как он есть вппрайсе, без полной программы, они долго думали можно ли так сделать...где логика? В итоге, сделали, спасибо. Массаж мне понравился, тут вопросов нет

Я не очень вредная и за хороший массаж "всё простила", поэтому на годовщину свадьбы мы отправились с мужем в салон на Весны снова. Программа спа-баня, зона люкс на двоих. Мужу достались разные тапочки по размеру. Это же позор просто. Они же их упаковывают в индивидуальные пакеты. Один прям на размер больше другого. Сама программа построена очень идиотским образом. Парят банщики только одного, хотя их два. В это время втородолжен сидеть и тупо чай пить. А это минут по 10 минут три раза. Дальше массаж. Почему-то девушка работала с мужем, а мужчина со мной. Мужчина Алексей мне очень понравился, а вот девушка Камилла вообще никакая. И сил у неё не было мужа хорошо массировать и желания тоже явно не было.Сделав завершающий массаж головы с маслом, она отпустила его, даже не дав шампунь( хотя у них это положено , на другой процедуре мне его давали). Он у неё этот шампунь просил сам, ждать пришлось 10 минут, пока она его принесёт не пойми откуда. Геля для душа в мужской душевой не оказалосьв

  • 0

5 комментариев

  • В общем, уровень обслуживания до заявленного пафоса явно не дотягивает. И в качестве спа-салона это место я посещать точно больше не буду.

    Ответить
  • Так и есть. Это просто позор. Причём в салоне ведь самом действительно неплохо! Просто лень им словно было нормально все продумать.Ну и за персоналом, конечно, надо следить

    Ответить
  • На сайте укпзывают обычно, что при опоздании процедура сокращается.. А вот оправдания админам вообще никакого. Редкостные там... Подобраны администраторы.

    Ответить
  • Делайте выводы и я сделал! Значит эти редкостные админы наглющие и надменные действительно сидят для того,чтоб отпугивать клиентов, мы салону не нужны, иначе бы руководство уже давно что то предприняло! Я бы на месте руководителя со стыда сгорел за таких "феечек" и за такие замечания от людей. Бывал не один раз, но выводы для себя сделал((

    Ответить
  • Мне кажется, вы настолько сэмоционмровали, что не совсем поняли смысл написанного. У меня нет претензии к сокращенному времени, есть претензия, что об этом не предупреждают по телефону, хотя я специально звоню. И у меня в большей степи не претензия к раздельному парению, а к тому, что пока парят одного, другой от скуки и бездолья мучается. По поводу администраторов- у всех своя работа, все должны ее делать хорошо. Вы же не будете оправдывать, например, врача, который вам зуб не тот удалил, потому что у вас изо рта воняло, а он устал. Если ваш спа-салон хамски обслуживает людей по подарочным сертификатам, это большой показатель. Напомню, что эти сертификаты оплачены и не вами, а реальными людьми и реальными деньгами. И кстати, я была и по сертификату и за свои деньги. И разницы в обслуживании не было. И было ощущение, что это не я вам деньги платить пришла, а вы у меня их, так и быть, милостиво берете.

    Ответить
Реклама не загрузилась