Бархатный сезон

SPA-велнес центр
  • Весны, 2а
  • Енисейский торговый дом 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне негативный опыт посещения. Прилетела из Москвы в Красноярск на пару недель с 9 мес ребенком навестить родителей. хотела оперативно подстричься-покраситься. Начнем с того, что предложили записаться не на время, которое удобно мне, а на время, которое удобно мастеру. Ок, выделили час на стрижку, мастер Анна Орлова. Для молодой мамы выбраться...

Показать целиком

Крайне негативный опыт посещения. Прилетела из Москвы в Красноярск на пару недель с 9 мес ребенком навестить родителей. хотела оперативно подстричься-покраситься. Начнем с того, что предложили записаться не на время, которое удобно мне, а на время, которое удобно мастеру. Ок, выделили час на стрижку, мастер Анна Орлова. Для молодой мамы выбраться на час-уже целое дело и подстраиваться под график парикмахера пришлось не только мне, но и малышу. Итак, приехав по адресу и уложив ребенка ( дедушка, к слову тоже специально приехал, чтобы этот "час" его катать в коляске), в 12 17 я захожу в салон. Девушка Мария учительским тоном спрашивает на какое время я была записана и безапелляционно мне выдает: " а мастер вас уже подстричь не успеет и вообще, если наши клиенты опаздывают больше,чем на 15 минут мы снимаем запись". Важно! При этом ни Мария, ни Анна позвонить не удосужились, зачем тогда при записи брать контакты клиента?! Говорю администраторам, что сама хотела бы поговорить с мастером, на что мне отвечают, что ее в данный момент нет. То есть мастер подождала 15 минут, не позвонила и радостно убежала по своим делам. У меня просто не было слов! Не буду говорить про непрофессионализм, халатность и прочее, самое интересное было дальше. Так как ребенок уже благополучно спал и выгуливался дедушкой, я решила дождаться мастера с прогулки, чтобы в лицо сказать, что так поступать нехорошо. И вот в 13 10( к слову следующая запись у нее была на 13 00, но видимо, ей опаздывать к клиентам можно, а им к ней нет) заявляется эта девица Орлова, подходит ко мне и сходу включает агрессивный тон, говоря мне, что по закону, если клиент не появился в течение 15 минут она имеет право его не обслуживать. Я отвечаю ей, что может быть она сначала вы слушает меня. На что она заявляет, что она не девочка бегать за клиентами и это мои проблемы, а нее. Нормальный такой подход, далеко девушка пойдет с такими установками. В общем, ни о какой гибкости, вежливости, проф этике и речи быть не может. Не уважает девица ни клиентов, ни собственников учреждения. К слову, в итоге рада, что не попала к ней, так как девушка никак не производила впечатления мастера со вкусом и фантазией. помимо ужасного говорка с цыканьем и чоканьем, дешевой бижутерии и боевого раскраска на лице, она попросту оказалась провинциальной хамкой, в лучших традициях советского сервиса. В итоге знакомые посоветовали салон дессанж, куда попробую отправиться в ближайшее время.

  • 0

7 комментариев

  • Как же вам сложно живется с таким багажом желчи))).

    Не хочу никого защищать и сама никогда не была в этом салоне, но есть обоюдные правила вежливости.

    Если я опаздываю (даже если еще и не опаздываю, а предполагаю, что опаздаю, т.к. встряла в банальную пробку абсолютно неожиданно), ВСЕГДА звоню в то заведение, в которое еду и предупреждаю о задержке.

    Заведения (любые) не обязаны знать всех тягот вашей жизни с девятимесячным ребенком и подробнестей вашей родословной.

    Я вышла на работу, когда сыну было 5 месяцев и еще кормила его грудью до 10 месяцев, работая полный рабочий день и в противоположном конце города. И ни разу никуда не опоздала, мир не рухнул, жизнь не покорёжилась.

    А по поводу того, как одеты мастера в салонах и как они выглядят, я так скажу: в "Технологии красоты" меня стригла довольно экстремальная девушка с рыжими волосами, заколотыми в хвостик и выбритыми висками.

    Дорогой бижутерии замечено не было, эксклюзивной одежды тоже, но постригла она меня просто изумительно!

    И в общении была очень приятна!

    О чем я и написала свой положительный отзыв на Флампе.

    Создалось впечатление, что если вас оближут с ног до головы, вам всё равно что-то не понравится, ну или просто в этот день вы были в плохом настроении.

    Последнее - лучший вариант, он хотя бы исправИм))))

    Ответить
  • Лекария, давайте тут не будем устраивать холивар. Каждому свое, и ваше и мое мнение имеют абсолютно одинаковое право на существование. Ваш комментарий тоже особо добротой и вежливостью не блещет. Думаю в плане желчи вы достойный конкурент;)

    Ответить
  • Персонал в конец распустился.Все сладкоголосые отзывы пишут сами себе.Идите смело в дессанж,по крайней мере там умеют вести себя с клиентами достойно.

    Ответить
  • Лекария,абсолютно с вами соглашусь.:"Заведения (любые) не обязаны знать всех тягот вашей жизни с девятимесячным ребенком и подробнестей вашей родословной."...к тому же,почему должен страдать следующий клиент,который записан после опоздавшего?получается,вы имели не уважения к специалисту опоздать,он должен был вас с поклоном дождаться,принять и обслужить,а следующего клиента(из за вашей халатности)задержать???полный бред!совет Бархатному сезону-периметр здания заставить крестами и чеснок на двери повесить(каламбур конечно,но может поможет :))) )

    Ответить
  • также можно и Вас спросить. В чем сложность позвонить и предупредить что опаздываете почти на 20 минут?

    Порой странно читать подобные отзывы: Вот я пришла и никто меня в зад незацеловывает... Значит плохой салон.

    Ответить
  • Olyaolya спасибо, дессанж отличными местом оказался!татьяна, Пастила, спорить с вами считаю бессмысленным, как и вам мне что-то доказывать о правилах этикета, отношению к клиенту и пр. Полегче, девушки. Ну и про тягость никто не говорил, а вот, то что хлопотно с малышами-проститльный факт! Если вы считаете нормальным в 5 месяцев оставить ребенка на няню или бабушку ( если только это не обстоятельства, которые сильнее вас)и пойти вкалывать на полный рабочий день, увы нам не о чем разговаривать. И торговаться кто кому позвонил-не позвонил уже хватит. Клиент платит деньги, поэтому да, считаю, что салон должен входить в мое положение, а не я в его.

    Ответить
  • Какой-то подставной на мой взгляд отзыв с пиаром другого салона....!

    Ответить
Реклама не загрузилась