Красноярск

Бархатный сезон

SPA-велнес центр
  • Весны, 2а
  • Енисейский торговый дом 350 м
AA273 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После каждого визита у меня появлялось желание написать отзыв, но руки так и не доходили, и вот после 2х лет посещения накопились замечания и наглядный пример работы под моим названием «мышки-крыски». Суть проста – встречаем и обслуживаем по одежке. Первый год с небольшим ко мне относились нейтрально, а именно:
1) Ни раз за 2 года администраторы...

Показать целиком

После каждого визита у меня появлялось желание написать отзыв, но руки так и не доходили, и вот после 2х лет посещения накопились замечания и наглядный пример работы под моим названием «мышки-крыски». Суть проста – встречаем и обслуживаем по одежке. Первый год с небольшим ко мне относились нейтрально, а именно:
1) Ни раз за 2 года администраторы салона не удосужились ПЕРВЫМИ поздороваться со мной при входе. Не обижаюсь, воспитана, и не вижу проблемы культурно поздороваться первой.
2) Практически всегда (95%) была задержка по времени (от 5 до 30мин), но ни один администратор не извинился и не прокомментировал. Я же в свою очередь, никогда не позволяла себе опаздывать на процедуры.
3) После N-го визита я поинтересовалась у администратора могу ли я оставлять свое авто на закрытой парковке, на что получила ответ: «я передам Вашу просьбу директору, он подумает». О_о Валяюсь по полу)))) Просьбу???))) Я не денег прошу, а сервиса, за который лично плачу.
Но все изменилось в один прекрасный день, когда я решила просто позвонить и попросить пропустить меня под шлагбаум закрытой парковки. Администратор поинтересовалась маркой авто. Тональность в голосе сразу изменилось, я разговаривала с невинным ангелом)))))
Как вы думаете, что изменилось по всем 3м пунктам????
1) Со мной поздоровались абсолютно все 3 администратора (акцентирую внимание, состав был прежним!) + незнакомый мне врач-косметолог. О как!)
2) На процедуру я зашла вовремя, без опозданий, мастер сделал свое дело хорошо. Возможно дело случая, не знаю
3) Думаю данный пункт можно не мусолить, все и так понятно.
Ситуация и смешная и печальная одновременно. Я никак не могу понять, кто вбил «привходным» особам такой устав. Чем люди на Мерседесах/Рендж Роверах/Ауди т.д. отличаются от клиентов, которые приехали на общественном транспорте или на недорогом авто??? По факту все платят, для всех один прайс, все пользуются услугами по мере необходимости.
Руководство салона, обратите пристальное внимание и решите наконец-таки вечную проблему с вашими администраторами. В противном случае Вы действительно постепенно будете терять клиентов. Останутся одни девушки-феи, которые не смогут даже донести свою мысль, потому что составить 1 предложение им уже составляет труда. Я не обобщая, я просто привожу пример, на основании своих наблюдений. И, знаете, весело) до определенного момента.
Напоследок еще раз: ЛЮБОЙ клиент – это КЛИЕНТ! Вбивайте в прекрасные головы вашему персоналу, именно они та нить, которая приведет клиента повторно.
Лично я посещаю «Бархатный сезон» ТОЛЬКО из-за золотых рук мастера, закрывая глаза за внешние минусы. Но, если мой мастер поменяет место работы, и работа администраторов будет на прежнем уровне, я буду вынуждена искать новое достойное место для себя. С трудом, но я найду, Красноярск все-таки развивается.
Оооочень надеюсь, что меня услышат. Спасибо!

п.с. Оценка "нормально" только за работу мастера

  • 0

5 комментариев

  • Совсем забыла. Руководству салона стоит выделить время и почитать книгу отзывов и предложений. Там есть интересные записи

    Ответить
  • Да уж... Я за мастером из Онегина в Дали ушла. Онегин облегченно вздохнул, Дали теперь парится - я ОЧЕНЬ взыскательная клиентка. А как иначе? Я же деньги плачу. И как говорит мой муж - "не какаю ими, а зарабатываю"😉

    Ответить
  • так что там у вас за машина такая волшебная? Судя по описанию Майбах, не меньше=)

    Ответить
  • Все в точку!одно мне непонятно:реакция руководства.Вернее ее отсутствие...

    Ответить
  • Наберите меня 8 923 289 42 24, интересное предложение для вас

    Ответить
Реклама не загрузилась