Бархатный сезон

SPA-велнес центр
  • Весны, 2а
  • Енисейский торговый дом 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сначала отпуска решила побаловать себя spa релаксом. Выбрала программу, оставила интернет-заявку. Прошла неделя, никто не перезвонил. Позвонила сама, записалась на 9 утра, это было начало июля. Подъехав к назначенному времени, первое, что меня удивило, это то, что попросили рассчитаться сразу, администратор вежлива, но не улыбчива. В 9 утра я была...

Показать целиком

Сначала отпуска решила побаловать себя spa релаксом. Выбрала программу, оставила интернет-заявку. Прошла неделя, никто не перезвонил. Позвонила сама, записалась на 9 утра, это было начало июля. Подъехав к назначенному времени, первое, что меня удивило, это то, что попросили рассчитаться сразу, администратор вежлива, но не улыбчива. В 9 утра я была одна. Программа моя состояла из 1 часа в аква-зоне, пиллинга и расслабляющего массажа. Решив погреться в хамаме, я обнаружила что он еще холодный, когда нагрелся, не знаю, видимо уже не в моё время. Искупнувшись бассейне, я прилегла на гамак, и тут входят 2 дяденьки ремонтника, отодвигают гамаки, открывают люк в подвальное помещение и начинают налаживать бассейн, покупаться мне больше не удалось. Они были не долго, минут 20, но я считаю, что нужно проводить ремонтные работы не во время работы аква зоны, когда в ней отдыхают клиенты. Следом пришли замечательные женщины в светлых костюмах и при мне стали чистить аква зону, кстати, надо отметить, что они оказались самыми улыбчивыми и доброжелательными из все персонала, что я встретила. Во время моего нахождения в аква зоне, там постоянно кто-то ходил, ремонтники, уборщики, администраторы, нарядные девушки в платьях и на каблуках. Эко бар почему-то вообще не работал. В душе впечатлений вода была настолько холодная, что я не то, что стоять под ним не могла, даже ноги помочить. В общем впечатления остались не самые приятные.

На самом деле, я не придирчивый клиент, но считаю что "Бархатный сезон" должен соответствовать заявленному уровню, возможно мне не повезло,я пришла не в то время, но если вы работаете для клиентов и дорожите своей репутации, везти должно каждому вашему гостю.

Вторая часть программы прошла более удачно, хотя тоже есть к чему придраться, но это уже другая история.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась