Красноярск

Бархатный сезон

SPA-велнес центр
  • Весны, 2а
  • Енисейский торговый дом 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В очередной раз, любимый человек подарил мне сертификат на посещение нового (для меня) СПА
в программе было озвучено:
Встреча в салоне
Прогревание в хамаме
Пилинг
Обертывание водорослями
Сеанс лимфодренажного массажа
Чайная церемония
Общая продолжительность процедур 2 часа 30 минут.
-------
Настроение было выходное, замечательное...но...немного...

Показать целиком

В очередной раз, любимый человек подарил мне сертификат на посещение нового (для меня) СПА
в программе было озвучено:
Встреча в салоне
Прогревание в хамаме
Пилинг
Обертывание водорослями
Сеанс лимфодренажного массажа
Чайная церемония
Общая продолжительность процедур 2 часа 30 минут.
-------
Настроение было выходное, замечательное...но...немного пошло все не по плану.
Я не знаю чья невнимательность, моя, салона или магазина подарков...
В письме-приглашении в котором было расписана программа, телефонных звонках от салона с напоминанием, что я должна к ним прийти. И звонке от магазина подарков, не было сказано чтобы я взяла с собой купальник. Только уточняли, была ли я у них раньше и поняла ли я время и знаю ли куда ехать...
Это не первый подарок в подобного рода спа...В других местах отдыха как-то предупреждали всегда если что-то должна иметь с собой, В основном всегда выдают все одноразовое...поэтому мыслей уточнять не было...
------
Припоркавалась где то рядом, пошла. Хотя тут прочла что есть парковка, то же заранее никто не сказал..
Внимательно встретили, спросили первый ли раз у них, сказали все покажут-расскажут. Дали ключики и проводили в раздевалку. Там халатик, тапочки, шапочка.
Халатик был узковат, хочется конечно чтобы учитывали размер...
Переоделась и вышла в коридор. Меня забрала девушка, провела... а там общий бассейн, я уточнила что без купальника, она выдала полотенца предложив укутаться в них, я уточнила может быть у них есть в продаже купить...оказалось нет...
Тут же сказала, что крайне редко, но у них бывают мужчины, чтобы я не оголилась. Не комфортно в таких местах в полотенцах, ну посидела в хамаме укутавшись, уже мокрые...в сауне в душ. Не комфортно в мокрых полотенцах, раздетой...сидеть в халате то же фонтан...Девушки рядом в купальниках.
Подошла к бару, спросила пароль на интернет, оказалось интернета нет, а до след процедуры 40 минут... скучно...
Что же делать... Девушка сходила к администраторам и меня забрали на следующую процедуру...
Пилинг, обертывание, массаж все понравилось, я даже уснула, крайне редко расслабляюсь до такого состояния.
Единственное, что девушка так часто спрашивала все ли у меня нормально и как я себя чувствую, что я невольно засомневалась...а может мне действительно должно быть плохо...раз 10-15 точно спросила :-) Но это наверное ей плюс внимательность к клиентам.
не понравилось то что, заранее не предупредили об ограничениях по процедуре, что по некоторым состояниям здоровья и критическим дням не рекомендуется. И это уже озвучили мне когда я лежала на столе. Такие вещи должны обговаривать заранее администраторы.
Про чай совсем не поняла, когда с девушкой спускались после массажа, она спросила какой чай налить, черный или зеленый. Спустились до раздевалки она пожелала всего хорошего и ушла.
Переодевшись я вышла на ресепшн, там взяв номерок еще раз спросили имя (видать не записали имя к номерку), расписалась за оказанный пакет услуг, уточнила, это все?...сказали да, до свидания...
девушки...а как же чай? Ну ладно...мы люди не гордые, вышла напротив кафе пошла попить чай там :-)
----
Двоякое впечатление...Из за невнимательности администраторов не удалось воспользоваться всеми входящими процедурами, с удовольствием бы поплавала, посидела в сауне и попила чай. Не рассказали заранее об ограничениях процедуры по состоянию здоровья, на ресепшене встретив не рассказали, что и как по времени меня ждет.. Моя оценка складывается из опыта посещения: за процедуры обертывания 5. За организацию в целом мероприятия администраторами 1...

  • 0

3 комментария

  • Ксения, добрый день! Я директор магазина подарков BonoDono. Приносим свои извинения - это наша ошибка, мы не предупредили Вас, что нужно взять с собой купальник. Мы отправляли Вам приглашение и звонили, напоминали о дате и времени процедуры и обязательно должны были напомнить в том числе об этом. В тот момент, когда Вы были в салоне, администраторы Бархатного сезона позвонили нам - они были обеспокоены сложившейся ситуацией. В таких случаях мы полностью признаем свою ошибку и предоставляем компенсацию за процедуру,оказанную не в полном составе. Надеемся , что в этот раз все пройдет хорошо, спасибо за понимание. Также приносим извинение салону Бархатный сезон.

    Ответить
  • Добрый день, Яна.
    Спасибо Вам за внимательность к клиентам :-). Всякое бывает, видать так звезды сошлись, верю что в другой раз будет лучше :-)

    Ответить
  • Ксения, спасибо

    Ответить
Реклама не загрузилась