Красноярск
  • Регистрация

БАРХАТ

Фотостудия
  • Карла Маркса, 102 — 5 этаж
  • Перенсона 360 м
snetkova_julia написала 2 отзыва об этом месте
2

Хотелось бы написать еще один остыв об этой фотостудии, так как после первого посещения я работала с другими студиями и фотографами, и приобрела новый опыт. С предыдущего посещения прошло почти четыре месяца, и я снова решила обратиться в "Бархат". Фотосессия мне была нужна срочно, так как уже на следующий день надо было отправлять фотографии. Очень понравилось, как по телефону со мной разговаривала новая девушка-администратор. Мне даже сделали хорошую скидку:) Приехала я уже с макияжем и прической. Из-за пробок (что не редкость в нашем городе) мою запись пришлось отложить до без двадцати пять, хотя я была записана на два часа раньше (хотя и сама опоздала из-за пробок на минут двадцать). Пока я ждала, визажистка предложила поправить мне уже опавшую прическу, за что я ей очень благодарна! На фотосессию я с собой ничего из одежды не брала, так как мне нужны были портретные фотографии по плечи. Одежда в фотостудии новая не появилась, да и в старой не было особенно цельных и подходящих мне образов. Радует, что они работают над интерьером фотостудии, и в ближайшее время порадуют своих клиентов фото зоной в стиле "Прованс". А теперь о процессе съемки... В прошлый раз меня снимал Андрей, и лучше бы и в этот раз снимал он же. Со мной работал фотограф Константин, ученик Андрея. Конечно, профессионализм приходит со временем, и возможно, он еще проявит себя с лучшей стороны, но... Работать с Константином мне не понравилось. С тех пор, как я писала первый отзыв, я успела поработать с разными фотографами, небезизвестными в Красноярске. Так что теперь мне есть, с чем сравнить. Сам процесс фотосъемки особенно ничем не отличался, в отличие от результата. Хотя Андрей прилагал больше усилий, чтобы фотографии получились действительно качественными. В течении съемки я не раз попросила фотографа обрезать фотографии так, чтобы ниже плеч ничего не было. На что мне отвечали: "Да, конечно", "Да не волнуйся!", "Да скажу я!" и т. д. По окончанию процесса, администратор (другая, но тоже очень знающая и вежливая девушка) сказала мне, что фотографии будут уже завтра утром. На следующий день, с открытием студии мне позвонили, и сказали, что фотографии готовы. Я приехала к двенадцати, фотограф был уже другой, а администратор та девушка, что отвечала мне по телефону в первый раз. Мы стали смотреть фотографии... Они были не обрезаны! Администратор позвонила Андрею, он сказал, что постарается как можно раньше приехать в студию и обрезать снимки. Заплатила я все равно больше, чем мне говорила девушка по телефону. Не смотря на все это безобразие. По приезде домой я смогла посмотреть фотографии, которые мне отправили на почту, Андрей успел их обрезать меньше, чем за час. В письме было подписано: "Очень сильно на некоторых кадрах мешались лямочки - поэтому некоторые фото кадрированы по пальцам, по суставам... Это неправильно." В процессе фотосъемки Константин упомянул, что обрезанные локти не будут смотреться. Не знаю, как на это посмотрят остальные читатели, но я считаю, как человек, который обучался фотографии и, в конце концов, видел, какими получаются фотографии, он не просто мог, а был обязан подметить, как стоит поставить руки, чтобы в кадре не было "обрубков" после обрезки снимков! Подводя итог, я бы хотела заметить, что мое впечатление об Андрее, визажистах и администраторах осталось прежним. Но вот мнение о работе фотостудии в общем сильно ухудшилось. К Константину я в жизни больше не пойду, он очень сильно меня подвел. А ведь это были фото на конкурс, а не в инстаграм выложить...

Юлия, Вы получили в 3 раза больше фотографий чем предусматривает пакет услуг выбранный Вами. О возможности дополнительного кадрирования Вам уже пояснили выше.

Вы остались недовольны работой всей команды которая работала для Вас - из за оплошности которую допустил 1 человек из этой команды, что кстати не повлияло на результат.

Юлия, Вы не так давно закончили среднюю образовательную школу - у Вас все впереди, и дай бог Вам не получать недовольства из за оплошностей которых Вы сами не допускали, и которые допускают все люди, так или иначе.

И конечно же, желаем Вам скорейшего взлета в модельном бизнесе.

  • 7
  • 0

11 комментариев

  • Юлия, здравствуйте.

    По поводу цены: стоимость была выставлена по прайсу, без учета какой либо надбавки за срочность (в среднем обработка занимает месяц, мы же сделали все что бы Вы получили снимки на следующий день - как Вы и просили). Причем в стоимость включает в себя гораздо меньшее количество снимков нежели то что было сделано для Вас - 100 вместо 20-30шт.

    По поводу обрезанных рук: мы могли просто удалить снимки которые на наш взгляд не соответствуют каким либо критериям классической фотографии, но оставили почти все т.к. если Вам понравится именно портрет на данном снимке то его можно кадрировать еще больше... Это и имелось с виду. Ну а т.к. на конкурс не отправляют 100 снимков то выбрать - есть из чего...

    По поводу сроков: дедлайн был 23-е января, без уточнения - конкретного времени. Задачу мы выполнили. Как Вы сами и написали - что Вы не успели доехать до дома а фото были уже у Вас в почте (без доплаты за срочность).

    По поводу передачи информации о кадрировании: да фотограф не передал, или администратор забыла об этом, но сроки - сдачи все равно выполнены. Ведь так?

    Вы можете работать в следующий раз и с Андреем Валерьевичем - если Вам понравилось больше работать именно с ним.

    Т.к. претензий к качеству фото у Вас не было (кроме кадрирования которое оперативно и в срок было выполнено) - но Вы поставили 2 балла. Что именно повлияло на столь критичную оценку?

  • Мой ответ по поводу цены: за день я созванивалась с администратором, спрашивала, сколько будет стоить фотосессия с одной фото зоной (в обычную стоимость входит три фото зоны). Я также упомянула, что уже была у вас по купону. Администратор созвонилась с Андреем Терешковым, и сообщила мне, что это будет стоить 2500 с услугами визажиста. Так как услуги визажиста я отменила, а они у вас стоят 1000, как мне сообщили,, получалось, что фотосессия будет стоить 1500. Более того, было не раз упомянуто, что Константин является учеником Андрея. Если бы снимал Андрей Терешков, я бы не предъявляла никаких претензий по стоимости. Но у учеников, как правило, всегда оплата ниже! В том, что Константин пока не особенно профессионален, меня убедила фраза: "У тебя есть рабочая сторона?" Думаю, что дальше по этому объяснения излишне.
    Мой ответ по поводу обрезанных рук: да, вы могли удалить, но сколько бы там осталось кадров? Не думаю, что так много, как хотелось бы. И вместо того,чтобы потом удалять, оставляя штук десять портретных фотографий, не проще ли было сразу же подметить, что не так и как будет лучше? Сколько бы мне не надо было на конкурс, я плачу за все фотографии, а это означает, что они все должны быть выполнены качественно.
    Мой ответ по поводу сроков: претензий, как таковых, не было. Наоборот, я благодарна, что сделали работу так быстро, и я однозначно упомянула об этом в отзыве выше. И в прошлый раз мне тоже сделали все фото на следующий день, без какой-либо доплаты.
    Мой ответ по поводу передачи информации о кадрировании: само по себе, что человек допустил такую оплошность, неприемлемо. Так как отправку фотографий я задержала, я вполне могла бы принять решение о передачи флэшки с фотографиями лично в руки организатору конкурса. Это бы заняло меньше времени, чем дорога до дома. А что, если бы я договорилась с человеком о передачи флэшки сразу же после ее получения? Вы же не могли предугадать мои планы. А я однозначно рассматривала такой вариант. И тогда бы все сорвалось именно по вине человека, не переедавшего информацию о необходимости кадрирования. Чистая случайность, что обстоятельства оказались иными...
    Оценивала я работу фотостудии исключительно в этот раз. Более того, хочу заметить, что мое мнение об Андрее Терешкове и других работниках фотостудии (кроме Константина) не изменилось. И если вы не считаете, что доводов, указанных выше, не достаточно, то какую, по вашему мнению, оценку вы заслуживаете?

    Ответить
  • Оценка 2 - на наш взгляд когда полный провал. ... Вы ведь получили то что хотели и в оговоренные сроки...

  • Полный провал - это один:) А два - это недовольство. За прошлую вашу работу я поставила пять баллов. В прошлый раз меня абсолютно все устраивало, все обошлось без каких-либо казусов. Я оцениваю всю работу в общем, а не только результат... И заметьте, что я упомянула несколько позитивных аспектов. Хотя мое мнение, как я сказала еще сегодня днем, испортилось. И я считаю, что я вполне могла бы частично потребовать деньги назад или потребовать переснять фото, так как многие из них, как вы сами сказали, брак. А ведь фотограф мог подметить это еще во время съемки...

    Ответить
  • Юлия, Вы получили в 3 раза больше фотографий чем предусматривает пакет услуг выбранный Вами. О возможности дополнительного кадрирования Вам уже пояснили выше.

    Вы остались недовольны работой всей команды которая работала для Вас - из за оплошности которую допустил 1 человек из этой команды, что кстати не повлияло на результат.

    Юлия, Вы не так давно закончили среднюю образовательную школу - у Вас все впереди, и дай бог Вам не получать недовольства из за оплошностей которых Вы сами не допускали, и которые допускают все люди, так или иначе.

    И конечно же, желаем Вам скорейшего взлета в модельном бизнесе.

  • Я не хочу вступать в длительную полемику с Вами. Но я остаюсь при своем мнении. Мои доводы полностью обоснованы. Складывается такое впечатление, что путем давления, в том числе и через личные сообщения Вконтакте, Вы хотите, чтобы я удалила свой отзыв. Я имею право как Ваш клиент высказывать свои замечания или предложения. Вы прекрасно понимаете, что это была грубая ошибка, более того, я оценивала также работу с фотографом. Просто примите это, как здравую критику и постарайтесь, чтобы такого больше не было.

    Ответить
  • Юлия, мы на Вас не давим а лишь отвечаем на Ваш отзыв и на Ваши аргументы. Каждый волен делать то что захочет. Ваше право написать такой отзыв какой Вы считаете нужным.

    Еще раз желаем скорейшего карьерного взлета в модельном бизнесе.

  • Спасибо, и я Вам желаю профессионального роста.

    Ответить
  • Интересно каким образом тут важен возраст? Если человек заказал и оплатил работу? Выполненую я так понимаю не качественно... Мне кажется что и правда на всех кто оставляет не положительный отзыв Андрей именно пытается давить через личные сообщения. Видимо имидж что б не портили со своим неготивом тут и не отпугивали потенциальных клиентов. А у меня еще интересней мой отзыв был в группе"Бархат" в контакте откуда его благополучно удалили. Что меня раздосадовало конечно, ноя подумала что сделано это по ошибке и написала второй. После чего меня выкинули из группы. Вот такая работа с клиентами...

    Ответить
  • Анастасия, мне искренне жаль, что так у вас получилось... Тем более это был подарок дорогому человеку, что вдвойне неприятно! Если вы будете искать фотографа, то могу посоветовать Вам вот эту замечательную девушку:
    https://vk.com/masha_gavrilova...
    У нее за небольшую цену можно получить много приятных эмоций, хороших фото с качественной обработкой и, конечно, советов и рекомендаций во время съемок:) Она не работает в фотостудии, но можно арендовать зал на пару часов. Также могу порекомендовать вот этих трех визажисток, которые знают свое дело и точно ничего не испортят:
    https://vk.com/lenakrist...
    https://vk.com/podcherknikrasotu...
    https://vk.com/telepnyova...
    К каждой из девушек я обращалась не менее трех раз и всегда оставалась довольна! Желаю Вам всего хорошего:)

    Ответить
  • Большое спасибо. Да я уже поняла что необходимо более качественно и тщательно выбирать человека которому доверяется создание положительных эмоций для близких. Спасибо за ссылки обязательно воспользуюсь. Мне приятно что люди которые здесь понимают меня в отличии от администрации данного заведения в виде главного и единственного по сути фотографа.

    Ответить