БАРХАТ

Фотостудия
  • Карла Маркса, 102 — 5 этаж
  • Перенсона 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подкупили скидкой в честь дня рождения. Была здесь в ноябре. В их группе Вконтакте выложены очень красивые фото, что также было важным обстоятельством. Фотосессия включала в себя прическу, макияж и съемку в 3-х образах. Все это стоило 2940 рублей. Летом прошлого года я была на фотосессии с подобными условиями только в другой фотостудии. Поэтому...

Показать целиком

Подкупили скидкой в честь дня рождения. Была здесь в ноябре. В их группе Вконтакте выложены очень красивые фото, что также было важным обстоятельством. Фотосессия включала в себя прическу, макияж и съемку в 3-х образах. Все это стоило 2940 рублей. Летом прошлого года я была на фотосессии с подобными условиями только в другой фотостудии. Поэтому есть с чем сравнить.

Если первая моя фотосессия привела меня в дикий восторг:), то результатом "бархатной" фотосессии я осталась крайне недовольна и расстроена. Отмечу, что на первой фотосессии фотки были даже без обработки, а здесь с обработкой. Фотограф безинициативен. Ничего не подсказывал, почти не разговаривал. Тупо фотографировал. В итоге непонятные фотографии по пояс, где непонятно что он хотел снять: меня или потолок. Не подсказывал и по цвету одежды. Например, отправил фотографироваться в светлом платье на фоне белых стен, а в яркой синей блузке на фиолетовом кресле. Позы вообще получились смешные и неестественные. Причем все мои претензии и недовольства разделили и все близкие, кому показывала фотографии.

С прической мастер тоже ничего посоветовать не могла. Убила фраза - "ну можно выпрямить или завить, но я с собой сегодня только плойку взяла"... То есть как бы выбора никто не оставил:)

Итог - фотосессия прошла так, что и в соц.сеть ничего не выложить :))

В общем, туда никогда больше не пойду и советовать никому не стану.

Евгения, здравствуйте! Просьба уточнить действительно ли Вы фотографировались в студии Бархат в указанный Вами период? Когда именно? Какого числа? Кто был фотографом? У нас нет уверенности в том что Вы были нашим клиентом. Спасибо.

  • 0

5 комментариев

  • Евгения, здравствуйте! Просьба уточнить действительно ли Вы фотографировались в студии Бархат в указанный Вами период? Когда именно? Какого числа? Кто был фотографом? У нас нет уверенности в том что Вы были нашим клиентом. Спасибо.

  • Интересно... Была я в ноябре (если не ошибается мой телефон, на который я фотографировалась после фотосессии, то точная дата 15 ноября 2014 года, и, если не изменяет моя память, была записана на 13.00, выходной день был). Ни фотограф, ни визажист, ни администратор мне своими именами не представлялись. Могу лишь описать их внешне (стилист - худенькая девушка, с черными, НЕдлинными волосами, темными глазами, фотограф - худощавый, среднего роста, русые волосы, администратор - женщина средних лет, плотной комплекции с темными волосами, НАСКОЛЬКО Я ПОМНЮ). Отзыв же я писала намного позже, по вдохновению, так сказать. В подтверждение того, что я была, могу лишь выслать свои фотографии с той самой фотосессии, сделанные в вашей студии. Напишите электронную почту.

    А вообще... После опубликования моего отзыва со мной связывался представитель вашей фотостудии (причем в тот момент ваша уверенность была на месте и никуда не делась, и вы без труда определили, кто я, в какой день была, посмотрели фотографии у себя и телефон нашли), с которым мы обсуждали спорные моменты, кои мне не понравились, и он предложил мне прийти еще раз со "сладкими" условиями фотосессии в обмен на то, что отзыв я удалю. Вот только никуда я не пошла и отзыв свой не удалила. Не потому ли вы сейчас пишете, что вам неизвестно, кто я и когда была и вообще в вашей ли фотостудии я была на фотосессии?!...

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгения. Наш представитель действительно мог звонить Вам, если Вы действительно являетесь нашим клиентом, и даже обязан был позвонить и предложить варианты для того что бы Вы остались довольны фотосетом (другая обработка, фотографирование другим фотографом и пр).

    Предлагать же прийти и перефотографироваться с целью удаления отзыва - он не мог, т.к. все звонки записываются и это противоречит правилам этики нашей компании. Мы прослушали все звонки, всем клиентам за период января и февраля 2015 года (и прослушиваем все звонки в принципе) - такого предложения не поступало.

  • Вместо того, чтобы признать свои ошибки, либо вообще не отвечать на отзыв, отнекиваетесь от своей некачественной работы и клиентов. Пользователи читают отзывы и сделают о вас соответствующие выводы!

    А, между тем, я же говорю - я могу скинуть фотографии с той самой фотосессии, с вашим интерьером, логотипом на фотографиях. Я свои слова подтвердить могу! А вы тогда что скажете?! Мало того, что работа ужасная, вы ещё и людей обманываете... Сами себе "репутацию" делаете!

    Ответить
  • Евгения, в нашем ответе есть 2 части - в первой мы говорим о том что в виду многовариативности как выбора светотеневого рисунка, так и обработки фото - мы готовы перефотографировать если действительно есть претензии.

    Во второй части ответа содержится информация констатирующая факт.

    Таким образом если Вы действительно остались недовольны фотосетом - наше предложение по прежнему в силе. Вы можете записаться к другому фотографу и получить иные снимки. Единственная просьба - максимально подробно изложить то какие снимки Вы ожидаете увидеть. Лучше на примере наших же снимков которых много в группе.

    Мы всегда идем навстречу нашим клиентам. И если появляется недовольный нашими услугами - всегда как и Вам идем навстречу.

Загрузка рекламы