• Филиал не найден

BARHAT

Студия красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Созрела и я для отзыва. Сходила я тут на днях в этот «замечательный салон» по купону. Услуга была «Биозавивка и покрытие ресниц полуперманентной тушью». Записалась как все нормальные люди за несколько дней на определенное время. Утром назначенного дня администратор мне перезвонила, уточнила точно ли я приду. Я подтвердила. Пришла. Администратор не...

Показать целиком

Созрела и я для отзыва. Сходила я тут на днях в этот «замечательный салон» по купону. Услуга была «Биозавивка и покрытие ресниц полуперманентной тушью». Записалась как все нормальные люди за несколько дней на определенное время. Утром назначенного дня администратор мне перезвонила, уточнила точно ли я приду. Я подтвердила. Пришла. Администратор не много грубовато потребовала у меня купон и после этого началось…Видите ли на купоне не хватает какого то там кода и начала прям докапываться «А вы точно этот купон купили? Прям заходили на сайт оплачивали?». На что я ответила, что да, конечно, иначе как бы я его распечатала? После этого она якобы мне не поверив, переспросил еще раз. Зачем??? И отвернулась с таким лицом, как будто я ей явно подпортила чем то жизнь. Меня конечно задело это, я не поленилась, залезла еще раз на сайт ( благо современная техника позволяет) и показала ей этот злосчастный код, он действительно не распечатался. В общем ,разобрались мы наконец то с этим купоном и мне предложили подождать…сколько – не уточнили. Просидела я на их диванчике 25 минут…Что также отложило во мне негативный отпечаток об этом салоне. Я же вроде на определенное время записывалась? Наконец-то мастер освободилась и мы пошли к ней в кабинет. До того как записаться, я предупреждала их о том, что мне нужно снять нарощенные ресницы. Положила меня мастер на кушетку и начала метаться в поисках этой самой жидкости для снятия. Нашла. И начался ад. Помимо того что мне дико щипало глаза, она залила мне ее так, что она чуть не по всему лицу у меня растеклась, девушка даже не подождала пока жидкость хоть не много по действует и начала в прямом смысле этого слова, вырывать нарощенные ресницы, подозреваю, что вместе с моими. Хочу сказать, я клиент со стажем по наращиванию ресниц и никогда, НИКОГДА мастера мне так их не снимали, чтобы я испытала такой дичайщий дискомфорт. Сама услуга заняла минут 10-15, не больше. Накрасили мне ресницы, подвили там чем то горяченьким. На услугу у меня нареканий нет, так особого я от нее ничего не ждала, и на моих ресницах получилось не айс, так как они ослаблены после наращивания. Но мастер могла бы получше их разделить, в некоторых местах просто слиплись несколько ресниц в один комок. В общем итог – услуга подойдет для девушек со своими хорошими ресницами, администратору жирный минус – научитесь более корректно разговаривать, мастеру – не умеете снимать, лучше не беритесь. Я все-таки останусь фанатом наращивания, но не в вашем салоне.

  • 0

3 комментария

  • Услуги по купонам - один из самых доступных видов рекламы для организации, позволяющий обзавестись новыми клиентами, но сколько бы я ни читала отзывов, в которых проскальзывает "по купону", эффект от процедуры у посетителя почти всегда заканчивается разочарованием. Или с ним не так обошлись, или некачественно обслужили.

    Так вот, такой неприятный принцип равносилен тому, если бы, допустим, салон, разместил свой рекламный блог в журнале и ролик на телевидении, а впоследствии компенсировал затраты на рекламу, работая с более дешевыми материалами, или наняв менее высококвалифицированный и менее оплачиваемый персонал, или в массажный кабинет поставив дачную раскладушку.

    И если все, что я описала выше, кажется необъективным, то на каком основании в случае с купонами клиент должен довольствоваться малым?

    Ответить
  • Да такое ощущение, что купоны, это для них конвейер, мол хоть чуть-чуть но заработаем, но постоянных клиентов вряд ли они наработают таким способом. Единственный раз по купону мне реально повезло, это мой мастер маникюра ( конечно же не в этом салоне), как в первый раз пришла к ней, так два года за ней и хожу, не смотря на то что она переезжала из салона в салон.

    Ответить
  • Да, хороших мастеров беречь нужно. Я так когда-то с парикмахером своим весь город исколесила:)

    Ответить
Реклама не загрузилась