Красноярск

Barbarella

Салон красоты
  • Молокова, 66 — 1 этаж
  • Рынок Енисейский 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Салон", если это так можно назвать, оставил самые ужасные впечатления.
Более менее картину сгладили девочки администраторы, а в остальном просто ужас и отврат! Может быть это мое субъективное мнение, но если "мастер" хамски ведет себя с клиентом, не умея даже стричь, то это о чем-то да говорит.
Уточню, что история произошла прошлым летом и в...

Показать целиком

"Салон", если это так можно назвать, оставил самые ужасные впечатления.
Более менее картину сгладили девочки администраторы, а в остальном просто ужас и отврат! Может быть это мое субъективное мнение, но если "мастер" хамски ведет себя с клиентом, не умея даже стричь, то это о чем-то да говорит.
Уточню, что история произошла прошлым летом и в настоящее время может что-то изменилось.
Но начнем по порядку.
Когда мой мастер навсегда уехала из города и пришло время стричься я начала искать варианты (в частности по отзывам здесь). Позвонила, записалась, встретили меня приветливые администраторы, и все было хорошо до тех пор, пока я не села в кресло.
Стригла меня черноволосая, на вид 35(?)-летняя дама (имени я ее не запомнила).
Как только я села в кресло, прозвенел "первый звоночек", который я почему-то предпочла проигнорировать. "Мастер" сходу заявила, что стригли меня раньше похабно и на голове у меня сущий ужас и она сейчас "это исправит" (хотя мне самой, окружающим всегда нравилось, да и на всех фото волосы смотрелись идеально).
Ну а дальше наступил адовый п**ец (других слов у меня просто нет). В тот день на улице был дождь и волосы несколько намокли (а накануне вечером я мыла голову). Поэтому первый вопрос, который прозвучал "Ну че, будем мыть волосы? Я смотрю чистые, мытые". На это я парировала, что мой прошлый мастер всегда мыла голову перед стрижкой и я не хотела бы изменять этой "традиции". Тогда эта дамочка сказала, что ей не хочется этого делать (волос у меня длинный, густой и умеренно вьющийся), и она в целях экономии времени просто выпрямит меня утюжком(!) и подстрижет. "Второй звонок", который я почему-то опять не услышала.
Сама "стрижка" заняла минут 10, учитывая тот факт, что была она якобы "каскадной". При этом за эти 10 минут я услышала кучу бредовых историй (а-ля я такая крутая чика) и комментариев про то, какой "недобросовестный" у меня был мастер, и что волосы мои - г*вно (с использованием нецензурной лексики).
Когда дело дошло до челки, я просто надеялась, что все это кончится. Но куда там. Я не буду тут описывать, что челку можно аккуратно подстричь, только разделяя ее на ряды, просто скажу, что эта женщина одним махом руки искромсала ее (обрезала очень коротко сразу же). Забавно то, что я показала ей фото того, какой была моя прическа раньше и попросила просто воспроизвести то же самое.
Когда я поняла, что желаемого эффекта не выйдет, я попросила ее исправить этот ужас. И вот КУЛЬМИНАЦИЯ! Эта дамочка просто встала напротив меня, оперевшись руками на ручки кресла, и со злобным взглядом сказала, что сейчас дострижет "как хочет", а потом я могу идти.
Когда я вышла из зала, я просто рыдала. Девочки администраторы, увидев всю эту ситуацию и то, во что меня превратила эта "мастерица" принесли извинения и денег не взяли.
С горем пополам поправила этот ужас в другом месте, но вспоминаю ситуацию по сей день, когда прохожу мимо этого заведения. Дорогие девушки, если решите сюда идти стричься, подумайте тысячу раз!
Работу остальных комментировать не могу, т.к. не довелось испытать на себе.

  • 0

4 комментария

  • А вы вообще не ходите к женщинам. Они в большинстве своем не любят друг друга и по природе конкурентки, постоянные смены настроения, которые могут отразиться на клиентах. Зачем это нужно? Лучше к противоположному полу)

    Ответить
  • То-то и оно) Поправлял мне это безобразие мужчина и мне все понравилось, поэтому теперь, наверное, только к нему!)

    Ответить
  • Ужас.. Цирюльня Лично я когда прихожу стричься, мне не важен пол мастера-говорю сразу что и как-вплоть до формы и как ножницы держать))). Лучше 56 раз повторить чем недосказать наверное)). Прийти к ним с фоткой-не вариант-каждый видит то что хочет .. Смотрю еще конечно что она там выделывает.. Тьфу тьфу -общее взаимопонимание нахожу)

    Ответить
  • Доброго времени суток! Просим у Вас прощения за такую работу мастера, но этот (мастер) Елена у нас уже давно не работает. В нашем салоне работают еще три мастера-высококвалифицированные специалисты, с большим опытом работы (Ольга, Марина,Валентина). Мы приглашаем, Вас ,воспользоваться услугой парикмахера и дать нам возможность показать салон с другой стороны.Будем Вам рады!

Реклама не загрузилась