Красноярск
  • Регистрация

Баран и бисер

Ресторан
  • Мира проспект, 19 к1 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 460 м
3

Хорошо летом – появляются летние террасы у заведений и совершенно не важно, что они открываются на месте парковки. Здесь она/терраса (не парковка) очень просторная, жалко только, что шпильки проваливаются в щели на полу….пробираться приходится на цыпочках.
Скидки на основное меню в обед – нет. Хотя, поговаривают, что это только для террасы, а вот если спуститесь в подвал/основной зал, то будет Вам скидка.
При заказе напитков выясняли, кто какой лимонад выбирает. Выбраны были: «Персик и мята» и «Яблоко и базилик»….странно, но вкус был очень идентичный и почему-то базилика не присутствовало – только мята. Наверное, главное форма/название, а не содержание.
В общем-то это касается всех блюд – какие-то они ну очень уж «русифицированные», нет необходимого колорита/вкуса, есть только подача/форма.

  • 2
  • 0

7 комментариев

  • У нас очень вкусно готовят!!! Надо не здесь общаться, а создавать мнение о кухне лично, не опираясь на вкусы незнакомцев. Ждем в гости))

    Ответить
  • после некоторых комментариев даже не знаю/боюсь, что написать.... я бы не советовала, т.к. реально есть места дешевле и вкуснее, а тут - ну не то, что не вкусно, но не восточная это еда, была я и в Киргизии, и в Казахстане, и на Алтае, и в Тыве.... всё-таки здесь ожидаешь здесь другую кухню, национальную

    Ответить
  • Спасибо, Вам за ваше мнение. Скидка на основное меню у нас производится при наличии дисконтной карты одинаково что в ресторане, что на террасе....Вы наверно слегка не верно поняли информацию, которую до Вас донесли...на террасе Вы можете пообедать только по основному меню, а если хотите ланчи, то только в ресторане. "Русифицировать" блюда не стремились....они готовятся и подаются именно в таком виде , как и предполагает наша кухня.

    Ответить
  • Не могу понять, за комментарии на флампе всей сети ответственен один человек, или у каждого заведения свой пиарщик?
    Просто очень нехорошо. Любая техника любых продаж (читайте: завоевания клиента и его лояльности) постоянно твердит: "не вы меня неправильно поняли, а я недостаточно понятно объяснил". Неужели вас не учили этому?
    И эти многоточия - отнюдь не хороший маркетинговый ход, ну честно. И еще: если взялись за обеспечение обратной связи, вам будет необходимо знать, что после знаков препинания ставятся пробелы.
    Вы такая невероятная сеть. Пожалуйста, не теряйте лицо.

    Ответить
  • Иногда лучше ничего не писать, чем писать, то о чём пишете вы)))
    понимаю, что это ваша работа, у меня же это - моё мнение, ощущения, впечатления

    Ответить
  • )))))

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет