Баран и бисер

Ресторан
  • Мира проспект, 19 к1 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень расстроена. Обслуживание на низшем уровне. Пригласила в ваш ресторан гостя из Москвы (уточнять уровень гостя не буду, коротко-ТОП позиция на международном уровне) Мнение об уровне обслуживания за два дня у вас проведенных, о себе жирную точку поставили. В сентябре месяце приезд из федерации международных гостей - однозначное решение - вас...

Показать целиком

Очень расстроена. Обслуживание на низшем уровне. Пригласила в ваш ресторан гостя из Москвы (уточнять уровень гостя не буду, коротко-ТОП позиция на международном уровне) Мнение об уровне обслуживания за два дня у вас проведенных, о себе жирную точку поставили. В сентябре месяце приезд из федерации международных гостей - однозначное решение - вас проходить мимо). Первый ужин: официант Олег (вроде так зовут) вместо красного вина принес белое, на наше удивление вступил в перепирательство, в процессе заказа по два раза повторяли ему что заказываем. Для того чтобы обратится с просьбой к своему официанту, приходится обращаться к другому официанту, или кричать в спину своему официанту, так как внимание нулевое! Второй ужин (так как хотели баранину и в первый ужин у нас не получилось её попробовать, решили еще раз прийти). На входе нас никто не встретил, выбралис толик самостоятельно, оказалось что он от предыдущих гостей не убран, присели, ждем, прошло минут 7, к нам никто так и не подошел, пока мы не позвали официанта. В итоге официант Аня - эта девушка весь вечер видать хотела очень домой и больше времени общаться со своими друзьями которые сидели напротив нас за соседним столиком. С недовольным лицом начала прибирать на столе. яподошли к заказу по меню, заказываем водку 150 грамм (для апперетива, пить не было в планах выпивал 1 человек). Аня (дословно): мы по 150 грамм не наливаем, так как я не набегаюсь в бар с вашими 150 граммами. Вошли в её положение заказываем бокал вина. В итоге Аня забывает нам принести вино. На вопрос: где вино? Аня: я же вам говорю, что я не набегаюсь в основное кафе, чтобы вам по 200 грамм носить, берите бутылку. В наших глаза вопрос увеличился, в результате до Ани дошло что не права, но ни слова об этом (извините, сейчас все исправлю, натянула улыбку и помчалась к бару). В процессе ужина Аня постоянно куда то уходила, приходилось её ждать, или постоянно общалась со своими друзьями которые находились за столиком напротив нас. Чтобы нас рассчитать, Аню не видели минут 15. Обратились к другому официанту, который в свою очередь уведомил Аню (которая всё это время которое мы ее ожидали, сидела на диване на входе на террасу) Аня встала и пошла в нашу сторону, но остановилась очередной раз возле своих друзей сидящих рядом с нами и стала с ними беседовать на личные темы (повторюсь, сидим рядом и слышим, о чем ведется беседа). Закончив свою беседу, Аня проходит мимо! нас. Вот на этом беспределе в обслуживании всё и завершилось.....Присоединяюсь к ниже отзыву: не гигиенично класть столовые приборы на многоразовые соломенные салфетки.

  • 0

9 комментариев

Реклама не загрузилась