Красноярск

Баран и бисер

Ресторан
  • Мира проспект, 19 к1 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хотелось, конечно, писать негативных отзывов, но сдержаться не получилось. Сегодняшний поход в ваше заведение был настолько испорчен обслуживанием, что просто обидно и досадно.. И даже еда показалась невкусной, хотя бываем у вас регулярно. Обслуживала нас официант Александра, хотя "обслуживанием" это врядли можно назвать. Она обслуживала столов...

Показать целиком

Не хотелось, конечно, писать негативных отзывов, но сдержаться не получилось. Сегодняшний поход в ваше заведение был настолько испорчен обслуживанием, что просто обидно и досадно.. И даже еда показалась невкусной, хотя бываем у вас регулярно. Обслуживала нас официант Александра, хотя "обслуживанием" это врядли можно назвать. Она обслуживала столов 6. Впервые вижу, чтоб в Беллини в сезон работы летней террасы экономили на официантах. Были с ребёнком-ни цветных карандашей, ни раскрасок нам никто даже не предложил.. Напитки не повторяли. А с полным столом грязной посуды мы просидели около минут 20, хотя за это время наш официант и другие прошли мимо раз 10, не меньше. Хоть самим вставай и неси. При условии, что посадка была 60-70% всей летки. А на замечание, почему у нас не убирают, нам было сказано: "У меня не 10 рук". Простите, но это не наши проблемы, возьмите на выходной день дополнительный персонал и проблема решится. Блюда все вынесла одновременно, включая сладости для ребёнка, из-за чего было проблематично его потом накормить. Не говоря уже, что помочь с заказом и предложить что-то она вообще мало сказать-не сделала, точнее не захотела, всем своим видом показывала, чтоб мы диктовали ей быстрее заказ. Про акцию на детское меню нам вообще никто ничего не сказал, только когда сами в счете увидели- нам озвучили: "Детское меню по воскресеньям бесплатно"... Но про её условия нам так и не сказали ничего внятного. Возможно, осталось бы другое впечатление, если мы хотя бы услышали какие-то извинения, а не хамство и грубость. Вобщем, ужасно... Неприятно, обидно.. Настроение испортили напрочь.

Добрый день! Большое спасибо, что сообщили нам об этом! Приносим свои извинения! Вся информация уже передана управляющему! Обязательно проведем работу над ошибками! Ждем Вас снова!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась