Красноярск
  • Регистрация

Баран и бисер

Ресторан
  • Мира проспект, 19 к1 — 1 этаж
  • Гостиница Октябрьская (ул. Карла Маркса) 460 м
5

Очень хорошее место и объективно заслуживает 5 звездочек.
Были несколько раз и придем еще.
Но хочется написать небольшую историю, как один наш поход к Вам был немного подпорчен не совсем корректным отношением официантки.

Мы пришли поужинать небольшой компанией, посадили и приняли заказ, все замечательно.
Далее приносят салат моей сестре, и она понимает, что в нем грибы (у нее аллергия на грибы, и она уточняла при заказе есть ли они в салате - официант сказала, что грибов нет). Зовем официантку. Говорим, у Вас тут в салате грибы) Она забирает и уносит тарелку. Мы кушаем и ждем следующих блюд. Через минут 10 она приносит тарелку с салатом обратно и говорит, что повар ей сказал, что убрал грибы - кушайте. Я была мягко говоря удивлена. Она приносит тарелку, которая пробыла где-то больше 10 минут, на тарелке лежит вилка и нож, которыми пользвовались и которые так и остались лежать, как в тот момент, когда она блюдо забирала.
Моя сестра говорит ей - я не буду это есть. Официантка (причем явно неглупая и воспитанная девушка) начинает нам объяснять, что у нас нет выбора)))
Я понимаю, что ей не хотелось признавать ошибку, но доводить ситуацию до того, что у клиента начинает портится настроение и внаглую впаривать погулявший где-то салат (в котором по ее словам поковылся повар и повыбирал грибы) - это уже немного перебор.

Я решила не устраивать сцены и позвала хостеса. Девушка спросив в чем проблема и прослушав половину истории, сразу извинилась и забрала тарелку с неудачным салатом. Поменяла нам официанта и извинилась за недоразумение.
Ужин был спасен)

Мне импонирует западный подход в обслуживании в данных заведениях, все всегда на высоком уровне. И даже конфликтные ситуации решаются на раз - легко и безболезненно. Ошибку работника хостес даже не стала разбирать и обсуждать, и задавать лишних вопросов. Приятно, когда хоть где-то у нас придерживаются правила "клиент всегда прав". Особенно, когда клиент на самом деле прав)

К слову счет на 4х у нас был более, чем приличный (компания была голодная и все назаказывали себе гору блюд) и соотвествующие чаевые. И истории с салатом могло бы и не быть, если бы наша горе-официантка была чуть похитрей и не стала бы пытаться в этой ситуации и рыбку и съесть и за салат не заплатить.

В любом случае высокая оценку я оставлю.

Забыла упоминуть, что кухня потрясающая, все вкусно, баранина тает во рту, все блюда достойны только похвалы. Интерьер также располагает к гастрономическим приключениям.
Особая похвала выпечке - очень вкусная.

Руководству благодарность за высокий уровень обслуживания, работники здесь действительно подобраны и обучены как надо. Наш мелкий инцидент это только подтвердил.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для нас важно Ваше мнение!
Мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства и за некомпетентность персонала! Очень рады, что все разрешилось на месте! Постараемся, чтобы подобных ситуаций больше не возникло! Ждем снова к нам в гости!

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Для нас важно Ваше мнение!
    Мы искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства и за некомпетентность персонала! Очень рады, что все разрешилось на месте! Постараемся, чтобы подобных ситуаций больше не возникло! Ждем снова к нам в гости!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет