Красноярск
  • Регистрация

Баран и бисер

Ресторан
  • Мира проспект, 19 к1 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 350 м
2

Скажу сразу, любим заведения г-на Ващенко, были во всех и неоднократно, по поводу и без, но вот как то до Барана и Бисера все ноги не доходили! И видимо не напрасно, это заведение ставит жирное чёрное пятно, на карте отличного ресторанного холдинга! Попали случайно, после просмотра фильма с компанией друзей, время было около 23:00, и нам явно были не рады, некорректное приветствие, с холодным и явно не доброжелательным тоном в голосе, далее в зале нас даже никто не встретил, пришлось самим искать взгляд официанта и просить нас посадить, обслуживание никакое, без улыбки и каких либо эмоций, было крайне не приятно, создалось ощущение что нам сделали одолжение, что решили нас накормить! Еда оставляет желать лучшего, быть может не в смену попали, хочется отметить отвратительный хачапури по аджарски, повар явно представление не имеет из какого теста его готовят, оно просто было деревянным, есть конечно мы его даже не стали, вернули на кухню, но в счёт нам его включили, конечно мы его оплатили но осадок неприятный остался, люля кебаб ждали больше часа, при загрузки зала 30%, более менее оказались салаты, но они к сожаление не сгладили общей атмосферы! Хинкали, к слово, тоже оказались не очень! Подитожив хотелось бы сказать, что больше к Вам желания никакого нет идти, и соответственно рекомендовать Вас! Обратите внимание господа руководители на персонал Вашего заведения!

Добрый день! Спасибо, что пишите нам об этом! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Подскажите , в какой день и в какое время Вы были в заведении? в какой части зала располагались?

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Так, как я родилась и жила на родине хачапури, могу с уверенностью скать, здесь самые лучшие хачапури в городе👆🏽сколько раз были в этом заведении, самое быстрое обслуживание💪🏼

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что пишите нам об этом! Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства!
    Подскажите , в какой день и в какое время Вы были в заведении? в какой части зала располагались?

  • Добрый день! Мы были в субботу 7ноября, примерно в 23:00, в дальнем самом зале в правой стороне! Спасибо большое за отклик! -)

    Ответить
  • Спасибо за быстрый ответ! Вся информация передана управляющему и шеф-повару заведения! Будут разбираться с сложившейся ситуацией! Еще раз приносим свои извинения за некомпетентность персонала! Обязательно по ответу управляющего отпишемся!

  • Да, девочка администратор, видимо, она нас встречала в гардеробной, всем свои видом и разговором показывала, что она нам не рада, т.к. мы не бронировали стол заранее, хотя заведение было полупустое. Посадить нас на диванах отказались, заявив, что данный стол забронирован, однако до закрытия заведения уже оставался 1 час, и за этот стол так никто и не явился.

    Ответить
  • Мой заказ принесли достаточно быстро, однако при подаче соусы официант перепутал и начал выдергивать их из тарелок и менять у нас перед носом. Заведение неплохое, просто всех гостей без исключения надо встречать с улыбкой как желанных гостей, а не очередную проблему.

    Ответить
  • Посмотрели по камерам, разобрались с ситуацией!
    На счет хачапури по - аджарски, в тот день Вы были единственным гостем, кому не понравилось блюдо! Официант, к сожалению, не задал Вам вопросов по качеству блюд! Поэтому не стали относить блюдо на кухню, чтобы разобраться! Вам нужно было сразу сказать об этом официанту, мы бы обязательно разрешили данную ситуацию! С персоналом провели работу! Очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс исправиться! Будем рады видеть Вас снова!