Красноярск
  • Регистрация

Баран и бисер

Ресторан
  • Мира проспект, 19 к1 — 1 этаж
  • Музей Сурикова 450 м
katerinovna написала 3 отзыва об этом месте
2

Нежно люблю и глубоко уважаю заведения Беллини груп. Но сегодня я прямо была неприятно удивлена. Заказали столик в Баране. Сказали, что на летнике места не было. Хотя столы свободные стояли. Нас толком не встретили. Заказ был небольшой: пара десертов, овощи на пару, кутабы с сыром и напитки. Дальше что-то пошло не так. И это вызвало мое глубокое недоумение. Напитки (компот, сок, сангрию и лимонад) принесли спустя минут 20 и не все сразу. Вместо свежевыжатого сока принесли обычный. А вот еду мы ждали больше часа! Мы не заказывали огромное блюдо жареного мяса. Всего лишь готовые десерты и еще немного очень простых блюд. Официанты не извинились, буркнули, что много заказов (при этом столы, которые сделали заказы позже, благополучно их доедали). Еда была вполне вкусна. Но такое длительное ожидание испортило все впечатление. И да. Официантка явно не в курсе, что пустые тарелки и стаканы нужно убирать по мере их поступления. Ни извинений, ни скидок не было. Очень неприятно, так как раньше была очень высокого мнения об этом ресторане. Исключительный интерьер и качество еды напрочь испортило ужасное обслуживание!

Добрый день! Спасибо, что Вы написали нам о Вашем посещении! Приносим свои извинения, что доставили вам неудобства! Информацию передадим управляющему и шеф-повару заведения! С персоналом будет проведена работа!
Очень ждем Вас вновь, чтобы исправить Ваше впечатление!

  • 15
  • 0

9 комментариев

  • Увы , и мы с друзьями отмечаем падение качества в некогда нежно любимых заведениях ( Баран и Свинья ). Почему так ?

    Ответить
  • Да, странно. Кризис мог бы быть причиной падения качества еды, но она была нормальная. А вот как объяснить плохое обслуживание? Теряюсь в догадках. Честно, считаю, что овощи и десерты ждать более 15 минут это кощунство. Нам вчера все посиделки долгое ожидание испортило. Мы люди не конфликтные, но даже нас это вывело из себя.

    Ответить
  • Поддержу. А доставка Якитории так вообще в затяжном кризисе ((

    Ответить
  • Нам что-то и с качеством блюд последнее время не всегда везло. Съедобно , но не вкусно. Нормально . С обслуживанием та же история , на мой вопрос : почему парочка хинкали дырявые и сок вытек , официант " осчастливил" предложением сказать про это на кухне )).

    Ответить
  • Повар будет счастлив это знать по всей видимости )

    Ответить
  • Отдел технического контроля надкусывал )))

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что Вы написали нам о Вашем посещении! Приносим свои извинения, что доставили вам неудобства! Информацию передадим управляющему и шеф-повару заведения! С персоналом будет проведена работа!
    Очень ждем Вас вновь, чтобы исправить Ваше впечатление!

  • Будет здорово, если проведете работу с персоналом. Шеф-повар молодец, все вкусно, но надо бы простимулировать скорость приготовления заказов для солидного количества гостей. А вот официантов не мешало бы проинструктировать, что нужно быть доброжелательными, расторопными, внимательными и качественно выполнять свои обязанности, то есть не путать заказы, вовремя подавать блюда и быстро уносить посуду.

    Ответить
  • Спасибо! Очень надеемся увидеть Вас снова! :)