Красноярск
  • Регистрация

Баран и бисер

Ресторан
  • Мира проспект, 19 к1 — 1 этаж
  • Парижской Коммуны 350 м
3

27 февраля был ужин в данном заведении. Оставил много вопросов. Во-первых, официантов хватило только на "накрыть поляну". Дальше появлялись, как ясно солнышко, пришлось бегать за ними по залу, либо самим себя обслуживать - всё бы ничего, но это был небольшой банкет, честно оплаченный по предоплате. А потому хотелось соответствующего сервиса. Далее - рамс на выходе. Рассчитывали на большее количество людей, часть вина, десерта и чая-кофе остались не востребованы. Сначала официант делал вид, что не понимает, о каком непочатом вине идёт речь, потом очень неохотно принёс бутыли. Администратор тоже включила дурочку и твердила, что на заказанное сверх предоплатного лимита будет дополнительный счет. Пришлось довольно долго убеждать, что это еще они нам должны вернуть деньги, поскольку вино (по 1500 за бутыль, к слову) и тьму десерта мы оставляем. В-общем, однозначно больше сюда не придем, увы. Дорого-богато, но как-то не душевно в плане организованных банкетов. Еда нормуль, но едали и вкуснее :)

  • 5
  • 0

24 комментария

  • Ольга, добрый день! По пред заказу у Вас действительно было заявлены и чай, и кофе, и десерты больше, чем в итоге пришло гостей. Учитывая, что в этом предзаказе чай, кофе и десерты были предложены на выбор, то они в ваш счет вбивались по факту. По этому и возникли проблемы не понимания.о каких лишних десертах вы говорите. Что касается вина, то по вашей просьбе, оно тут же было удалено из счета. Администратору действительно Вам пришлось, все это объяснить и она не включала дурочку, а выслушав Вас сделала все как Вы хотите. Тем не менее приносим Вам вам свои извинения, что в какой мере Вас разочаровали. Спасибо, что указали на ошибки. Со сто процентной уверенностью можем заверить, что данная ситуация возникла только из за не понимая.

    Ответить
  • Если не секрет, что было удалено из счета? Мы выпили три кофе, и максимум 5-6 кружек чая - оплачено 10. Съели пять "дамских пальчиков", - оплачено 10. Вино - выпито 3 бутылки красного и ни одной - белого. Оплачено три красного и две белого. Но никакого возврата средств и перерасчета не предложено.

    Ответить
  • Еще и безграмотно так ответили в комментарии, ужас (

    Ответить
  • Ольга, мы так понимаем Вы не сохранили чек , поэтому скан документа высылаем Вам на почту. Что бы Вы вспомнили, что перерасчет был совершен.

    Ответить
  • Ребята, какой чек???? Вы же даже не принесли его мне по окончании банкета, мы просто ушли, без закрытия - оставив вино и не востребовав позиции по чаю и десертам! Спасибо, что прислали, конечно, но откуда взялись разнообразные люля-кебаб? Индейка-кабоб? Махсус-шашлык? Мяту точно не заказывали)) В-общем, чек расширился. Вот мы сейчас спорим, а ведь вопрос был в ином - в нерасторопности официантов и косяков с непочатым вином. Негоже, когда официантов шукать приходиться. В-общем, проблема была в этом, а после получения скана вопросы расширились. Ждём закрывающих документов на те позиции, которые мы, собственно, уже оплатили, без дополнительных накруток.

    Ответить
  • Елена, здравствуйте,
    я ознакомилась с сканом и сравнила его с приложением к договору. Прошу Вас срочно объяснить наличие в чеке позиций, которых мы не заказывали - кроме ранее взятого мною двойного капучино, сливок и водки для одного из гостей? В своем письме я Вам для сравнения отправляю приложение к договору и отправленный Вами сейчас мне скан чека, якобы нам выписанного - но я ушла из ресторана без каких-либо чеков, и у меня есть свидетели. Нас было шесть человек, Вы можете представить, чтобы мы съели всё, что Вы нам в чек вписали? Я - нет, потому как даже заказанные и оплаченные нами позиции были не съедены, а часть осталась даже не тронутой. Я понимаю, что при перерасчете пришлось бы осуществлять возврат, поэтому были оперативно вписаны позиции, которые нами не заказывались. Но имейте честь признать это здесь, а не пытаться выставить гостей глупцами и обжорами. Теперь в БиБ точно больше не ногой.

    Ответить
  • Ольга, женщина в Вашей компании позиции, которые не были в пред.заказе взяла с собой на вынос. Думаю Вам необходимо связаться с ней, что бы развеять все сомнения и недоразумения.

    Ответить
  • я здесь, выясняйте.

    Ответить
  • Добрый день! Не могли бы вы написать свой номер телефона на почту b.biser@bk.ru, что бы с вами переговорить лично?

    Ответить
  • милая барышня, банкет у вас заказывала Ольга. я, в частности, ваше заведение ей рекомендовала. как вижу, напрасно.
    поэтому, простите, после всего, что вы здесь понаписали, общаться буду не с вами, а с владельцем заведения - Анатолием Валерьевичем Ващенко.

    Ответить
  • какое-то удивительное бесстыдство: пытаться нагреть гостей почти на половину чека, да еще и публично выставить их идиотами

    Ответить
  • Елена, в нашей компании были две женщины, и мы, собственно, и ушли последними, без предоставления администратором чека, оставив невостребованные десерты, чай, кофе и две бутылки белого вина. То, что барышня забрала с собой, я видела - эти блюда входили в стоимость предзаказа, в его содержание и практически остались не тронутыми во время ужина. Никаких кебабов, кабобов и махсусов мы в тот вечер дополнительно НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. И уж точно с собой не забирали. Стыдоба.

    Ответить
  • Ольга, если Вам не удалось связаться с женщиной в очках и получить достоверную информацию от нее, а проще поливать грязью, то это Ваш выбор.
    Для всех пользователей Флампа и для Вас, Ольга, в частности даю честное слово, что в наших заведениях гостей не обманывают!!!

    Ответить
  • я не знаю, кто такая женщина в очках. если вы обо мне - то это поклеп: четыре года как не ношу.
    с собой мы забрали баклажаны, куриный рулет, плов и хачапури.
    никаких люля и шашлыков даже на столе не было! не говоря уже о том, чтобы специально заказывать их "с собой".
    счет нам не принесли. невскрытую бутылку вина пришлось буквально требовать у официанта.
    каждый съел по порции десерта - откуда там появились "лишние" торты???

    как-то вы, ребята, подоборзели. Видимо, придется разговаривать напрямую с Ващенко, а не с вами.

    Ответить
  • отсутствие необходимости носить очки могу подтвердить доукментально - результатами обследования в офтальмологической клинике. следует ли мне расценивать ваши слова как "поливание грязью"?
    или все-таки разберетесь с персоналом, что им еще почудилось в этот прекрасный вечер?

    Ответить
  • И еще раз напомню, что спорных позиций (чай, кофе, десерты и белое вино) в вашем счете нет. Прошу еще раз внимательно ознакомиться со сканом чека, который я высылала Вам на почту!

    Ответить
  • "Ребята, вы не просто охренели, вы там конкретно охренели на вашем "Как бы радио"!" (с) "День радио"
    ЦИТАТА.

    Ольга переслала мне скан чека, и я просто потерялась. если бы мы сожрали все, что там написано, сидели бы в "Баране" до понедельника.
    реально на столе стояло: две порции плова, один чафан, один рулет, одна порция баклажанов и две порции ламии.
    в чеке же всего по четыре. вам не кажется, что это, так сказать, гипербола?

    Ответить
  • и - да, отсматривайте камеры, ищите "женщину в очках". и, я надеюсь, у вас хватит совести хотя бы извиниться.
    лично я в ваше заведение теперь - только по приговору суда.

    Ответить
  • Не проще ли встретиться лично и прояснить по пунктам, нежели устраивать тут ни к чему не приводящий диалог? :)

    Ответить
  • Увы, встретиться не получится - мы заказчики из соседнего Новосибирска. Но наши гости были красноярскими журналистами, с памятью у них всё в порядке, и, как я поняла по их рекомендациям, с владельцем сети они знакомы. Диалог же с оф. представителем переношу в поле официальной переписки. Елена, жду по-прежнему от Вас ответа на мой запрос на Ваш электронный адрес по сути чека - откуда взялись лишние позиции? Про "поливать грязью" - это из серии неповоротливых официантов, видимо? Данный лексикон в приличном обществе не приветствуется. Сегодня будем общаться по телефону.

    Ответить
  • Добрый день!
    Спешим внести ясность и принести слова извинения за ситуации, которая сложилась у нас в заведении.
    При личной встрече и беседе было выявлено, что заказ дополнительных блюд был отдан женщине, которая к этой компании не имела отношения.
    Приносим всем гостям мероприятия свои извинения за созданные неудобства, испорченное настроение и впечатление.
    По счету совершен перерасчет и деньги возвращены на счет заказчика.

    Ответить
  • Извинения принимаются с уточнением, что и заказ дополнительных блюд был принят администратором у женщины, не имеющей никакого отношения ни к нашей компании, ни к нашему банкету, но при этом был вписан в наш счёт - что у меня, как клиента, вызвало не просто недоумение, а подозрение в полном не профессионализме (или пофигизме) персонала БиБ. В-общем, крайне не красиво и не корректно всё это получилось. Спасибо, с закрывающими документами работаем.

    Ответить
  • Видимо гости были пьяны, раз не смогли все на месте конструктивно разобрать, а куда смотрел админ тоже не ясно, но отзыв оставил осадок неприятный :/

    Ответить
  • Если шесть человек, по-вашему, могут "быть пьяны" с трёх бутылок вина, то это вино явно стоит саннадзору проверить. А вообще, читайте всю беседу, прежде чем беспомощно пытаться БиБ обелить. Ими косяк признан, извинения принесены и возврат приписанной суммы произведен.

    Ответить