- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вещи Baon люблю и ношу с удовольствием, качество полностью устраивает. Правда давненько к ним не заходила, было некогда. Сегодня же, после почти целого дня беготни, решила туда заглянуть. Что произошло с консультантами? Кто их надоумил прилипать к клиентам, как надсмотрщики?! Было неприятно, правда. Зашла, чтобы купить себе несколько позиций...
Вещи Baon люблю и ношу с удовольствием, качество полностью устраивает. Правда давненько к ним не заходила, было некогда. Сегодня же, после почти целого дня беготни, решила туда заглянуть. Что произошло с консультантами? Кто их надоумил прилипать к клиентам, как надсмотрщики?! Было неприятно, правда. Зашла, чтобы купить себе несколько позиций товара, пока выбирала за мной по пятам следовал консультант, шаг в шаг, не давая нормально рассмотреть вещи и определиться с выбором. 😐 Не успевала я взять вещь в руки, чтобы получше рассмотреть, как тут же у меня её настойчиво просили унести в примерочную. 😬 Ок. С такими незванными "помощниками" отпало всё желание что-либо вообще покупать. Знаете ли, вещи не должны приобретаться в дикой спешке с дышащими тебе в затылок консультантами! Встаньте в сторонке, и, если мне что-либо понадобится я вас позову. По итогу приобрела совсем не то, что планировала 🙁, а хотела оставить круглую сумму. Руководство, пожалуйста, научите своих сотрудников ненавязчивому сервису, а то так всех клиентов распугаете. Надеюсь, что вы исправите ситуацию, так как такой уровень сервиса никуда не годится.