Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден
1

Про само отделение ничего плохого сказать не могу, негативные эмоции вызвала только одна девушка-оператор, к которой мне "посчастливилось" попасть в порядке электронной очереди, в окно №1 (жаль имени её не запомнила). Но на основании обслуживания именно этого оператора, сложилось неприятное впечатление об отделении в целом.
Начну с начала. Устроилась на новую работу, з/п там перечисляют на карту Сбербанка. Поскольку устроена я была почти в конце месяца, через две недели уже подошел срок выплаты зарплаты. К сожалению, данный работодатель не утруждает себя подобными мелочами, как то: позаботиться об открытии лицевого счета своих сотрудников, что в свою очередь было для меня большим удивлением, т.к на всех предыдущих местах работы, где з/п выплачивалась через банк, бухгалтерия сама занималась этим, нужно было только потом съездить в банк, чтобы лично получить карту....ну да ладно, отвлеклась, не об этом. Попасть в банк, чтобы открыть там счет и заказать себе карту у меня получилось только спустя полторы недели после трудоустройства, как раз за пару дней до перечисления этой самой зарплаты. Отделение на Молокова, 60 оказалось самым ближайшим от моего дома, поэтому туда и поехала. Изготовление карты составляет чуть больше двух недель. В бухгалтерии меня заверили, что получить свою з/п я спокойно могу не дожидаясь изготовления самой карты, т.к. счет заводится в течение одного дня после обращения, и я могу снять деньги со своего счета через кассу, предъявив паспорт. Конечно же я бы дождалась эту карту, и через банкомат спокойно сняла бы свою первую зарплату, если бы (как это часто бывает) не появились незапланированные растраты и срочно не понадобились бы наличные! через 4 дня после перечисления денег поперлась в банк. дождавшись своей очереди, подошла к этой самой девушке в окно №1, объяснила, что мне нужно и получила отказ в выдаче денег! Ответ был следующий: денежные средства можно снять со счета только при условии, если ваша карта была утеряна или заблокирована по какой-то причине. Если ваша карта только изготавливается, деньги мы вам выдать не можем! Спрашиваю: это точно? мол, меня заверили в обратном. Отвечает с ехидной улыбкой: точнее некуда, 101%!
Поскольку уже через пол часа у меня была назначена встреча, для которой и нужны собственно были эти деньги, я не стала спорить, достала кредитку и там же через банкомат сняла нужную мне сумму (естественно с комиссией за выдачу средств, т.к. это кредитная карта). По пути на встречу думаю, если бухгалтерия меня заверила в том, что я могу получить з/п без карты, то уж наверное такие случаи были и не раз, и я далеко не первая! Звоню на горячую линию сбербанка по номеру 8800..... мне говорят, да действительно, вам отказали неправомерно, если вы обратились именно в то отделение, где вам открывали счет, то деньги через кассу обязаны выдать. После встречи возвращаюсь в банк, беру талон и (О, ЧУДО!) попадаю в то самое первое окно, к той же самой девушке. Передаю ей слова оператора, с которым разговаривала по телефону, девушка упирается и стоит на своем "нет, Я не могу вам выдать деньги, если ваша карта впервые заказана и ещё не готова!" говорю "звоните тогда при мне своим коллегам в головной офис и узнавайте, кто из вас врет!" С недовольным видом взяла мой паспорт, встала, пошла к администратору. Вернулась минут через 5 со словами "присядьте пока". Ещё через 10 мин. подошла администратор, что-то прошептала на ухо девушке-оператору, та посмотрела на меня, я спрашиваю "что, все таки можно снять деньги?", на что слышу злобное "нет, нельзя!". ещё через минут 5 меня приглашают к другому окну, где выдают чек и приглашают в кассу, где я могу получить свои деньги. На вопрос, почему же изначально мне отказали, получаю такой ответ "Просто эта операция очень сложная!" ))) Вопрос "для чего у вас сидят такие операторы, если с "очень сложными" операциями по выдаче наличных с лицевого счета они справиться не могут, и при этом ещё разговаривают так пренебрежительно?" так и остался у меня в голове. Не было смысла даже его задавать, нашли бы другое оправдание некомпетентности своих сотрудников. Комиссию за выдачу денег с кредитки мне всё равно никто не вернет. потраченное зря время тоже. А эта девушка оператор даже и не думала признать свою ошибку и хотя бы извиниться.

  • 6
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет