Красноярск
  • Регистрация
  • Филиал не найден
1

Сегодня зашла в июнь,на цокольном этаже есть банкомат,мне нужно было оплатить госпошлину на загран паспорт. Зная что в прочих платежах найти самой это нужно потратить час,а то и больше. так вот, решила обратиться к девушке которая работает в данном отделении, когда с кем то здороваешься,то приятно получать ответ.. ну ладно, спрашиваю у девушки, не могла ли помочь мне, заплатить госпошлину, она села за свое рабочее место пододвинула к себе компьютер,и смотрит в него,а общается со мной,не очень то приятно.. значит продиктовав мне путь куда нужно зайти, я начала в терминале заполнять свои данные. но терминал сломан,я потратила много времени набирая свои данные. После чего я дошла до набора номера своего телефона,и оказалось что цифры совершенно не работают,я обращаюсь к девушке, с просьбой помочь,а в след ответ : "терминал частично работает-вам нужна снаровка". и это помощь? терминал не работает и мне нельзя об этом сразу сказать??? или распечатать информационное сообщение для клиентов,что терминал не работает!
я возмущена!!!!

  • 6
  • 0

10 комментариев