• Филиал не найден
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте,

хотела поделиться сверх не профессионализмом данного отделения банка,в лице нескольких сотрудников.

Услугами данного банка пользуюсь в первый раз и возможно последний. В отделении банка на Молокова 1 к.1, оплачивала услуги. Сотрудник банка Наталья Александровна, сначала не правильно выписала документы обманув, тем самым свою...

Показать целиком

Здравствуйте,

хотела поделиться сверх не профессионализмом данного отделения банка,в лице нескольких сотрудников.

Услугами данного банка пользуюсь в первый раз и возможно последний. В отделении банка на Молокова 1 к.1, оплачивала услуги. Сотрудник банка Наталья Александровна, сначала не правильно выписала документы обманув, тем самым свою организацию на сумму чуть выше 50000 р., о чем, я ей вежливо намекнула:) Она сначала хотела просто с помощью корректора и синей ручки подправить документы, я опять же вежливо вопросили переделать документы, так это все же договор. Документы переделали - теперь все правильно:) Как правильно подписывать документы видимо Наталью Александровну тоже не проинструктировали, потому как подписывая договор, она не удосужилась поставить печать и не сделала расшифровку своей подписи :) О чем я ей опять же подсказала. Причем Наталья Александра была в неком недоумении - зачем делать расшифровку подписи если в начале договора написаны ее ФИО . А то что указан в договоре один человек, а подписал допустим потом другой человек (с ее подписи не понятно что подписала договор именно она) Наталья Александровна видимо не подумала. Потому как если вдруг, что то будет не так, попробуй докажи что подписал договор именно этот человек. Мои пожелания Натальи Александровне, на досуге попробуйте разобраться как правильно оформляются документы. А то столько косяков на одного человека это многовато.

Далее еще один сотрудник этого же отделения, кассир имени отчества не знаю, потому как в квитанции не указываются ФИО кассового работника, а в печати есть только кассир №2. Так вот кассир №2, видимо случайно :) немного обсчитала меня, правда на не большую сумму. Нужно было оплатить определенную сумму, я отдала денежку на 200 р. больше, т.к. не было без сдачи. Девушка взяла деньги пересчитала, отдала мне квитанции, и что то печатает. Я стою жду сдачи, она поворачивается ко сне и с невозмутимым взглядом, спрашивает у меня "вы что то еще хотели?", я опешила. Говорю "нет, а сдачу у вас не принято отдавать?" На что девушка улыбнулась и ответила "ой" и отдала мне сдачу.

Хотелось бы обратиться к руководству канского банка. Уважаемые руководители проконсультируйте пожалуйста своих работников, и проследите за тем, что все выполнятся достойно, и без косяков. Надеюсь мой отзыв, будет прочтен и будут приняты меры.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась